Общайтесь с поставщика? поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18381086716
Главная > Перечень Продуктов > Кузов И Аксессуары > Регулятор стеклоподъемника > 6104100-P00 Стеклоподъемник для Великой Китайской Стены
6104100-P00 Стеклоподъемник для Великой Китайской Стены
  • 6104100-P00 Стеклоподъемник для Великой Китайской Стены

6104100-P00 Стеклоподъемник для Великой Китайской Стены

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 6104100-P00

Тип: Регулятор окон

функция: Антиобледенение

Usage: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Car Brand: Great Wall

OE NO: 6104100-P00

Car Model: CC1031PS40

Position: Left Front

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Узел стеклоподъемника левой передней боковой двери можно заменить на 6104910-P00; статус аксессуара: электрический; аксессуар список: отменить баланс пружины на монтажной пластине сиденья двигателя; Техническое примечание: измените структуру поперечины, добавьте полоску в задней части отверстия активного рычага, добавьте ребра на переднем конце активного рычага и измените профиль рычага следящего механизма. Название автозапчастей - сборка стеклоподъемника левой передней двери автомобиля Great Wall, номер оригинальной запчасти для автозапчастей Great Wall - 6104100-P00. Это Автозапчасти подходит для CC1031PS40 автомобиля Great Wall. Автозапчасти принадлежат регулятору стеклоподъемника кузова и аксессуарам электрооборудования автомобиля .
Стеклоподъемник - это подъемное устройство для дверного и оконного стекла автомобиля. Он в основном делится на две категории: электрический стеклоподъемник и ручной стеклоподъемник. В настоящее время подъем и опускание многих автомобильных дверей и оконных стекол, как правило, заменяется методом электрического подъема кнопочного типа с использованием электрического стеклоподъемника.
Большинство электрических стеклоподъемников, используемых в автомобилях, состоят из электродвигателей, редукторов, направляющих тросов, направляющих пластин и стеклянных монтажных кронштейнов. Главный выключатель управляется водителем для управления открытием и закрытием всех дверей и оконных стекол, а вспомогательные переключатели на ручках соответствующих дверей управляются пассажирами для открытия и закрытия дверей и окон соответственно, и операция очень удобная.

6104100 P00 Glass Lifter





Группа Продуктов : Кузов И Аксессуары > Регулятор стеклоподъемника

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alisa
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Body And Accessories > Window Lifter Regulator > 6104100-P00 Glass Lifter For Great Wall

6104100-P00 Glass Lifter For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 6104100-P00

Type: Window Regulator

Function: Anti Icing

Usage: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Car Brand: Great Wall

OE NO: 6104100-P00

Car Model: CC1031PS40

Position: Left Front

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The left front side door glass lifter assembly can be replaced by 6104910-P00; accessory status: electric; accessory list: cancel the balance spring on the motor mounting seat plate; technical notice: change the cross arm structure, add strip process in the rear part of the active arm Hole, add ribs at the front end of the active arm, and change the follower arm profile. The Auto Spare Parts name is Great Wall Car Left front side door glass lifter assembly, The Great Wall Auto Parts OE Number is 6104100-P00. This Car Spare Parts is suitable for CC1031PS40 of Great Wall car. This Car Auto Parts belongs to Window Lifter Regulator of Car Body And Accessories Car Electrical System.
The glass lifter is a lifting device for the door and window glass of the automobile. It is mainly divided into two categories: electric glass lifter and manual glass lifter. Nowadays, the lifting and lowering of many car door and window glass is generally changed to the button type electric lifting method, using an electric glass lifter.
Most of the electric glass lifters used in cars are composed of electric motors, reducers, guide ropes, guide plates, and glass mounting brackets. The main switch is controlled by the driver to control the opening and closing of all the door and window glass, and the sub-switches on the handles of the respective doors are controlled by the occupants to open and close the doors and windows respectively, and the operation is very convenient.

6104100 P00 Glass Lifter





Looking for ideal Glass Lifter Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Door Glass Lifter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electric Glass Lifter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Body And Accessories > Window Lifter Regulator

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier