http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Кузов И Аксессуары > Регулятор стеклоподъемника > Стеклоподъемник двери автомобиля Стеклоподъемник 6104200XKZ16A

Стеклоподъемник двери автомобиля Стеклоподъемник 6104200XKZ16A

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 6104200XKZ16A

Тип: Регулятор окон

Car Brand: Haval H6

OE NO: 6104200XKZ16A

Car Model: CC6460RM40

Usage: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Position: Right

Size: Standard

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Название продукта Great Wall для автозапчастей - регулятор подъемника стеклоподъемника правой передней двери , номер OE - 6104200XKZ16A. Эта электронная часть автомобиля подходит для модели автомобиля Great Wall Haval H6 CC6460RM40. Это автозапчасти Haval принадлежит автомобильной электрической системе . Список принадлежностей: Буферная пружина (две) в ползунке регулятора стеклоподъемника заменена с круглой пружины на прямоугольную, а постоянная пружины изменена с 1,5 Н / мм до 1,9 Н / мм.

Стеклоподъемник Car Electrical Parts в основном подразделяется на две категории: электрический стеклоподъемник и ручной стеклоподъемник, который является устройством подъема автомобильных дверей и оконных стекол. В настоящее время многие автомобильные дверные и оконные стеклоподъемники, как правило, используют электрические стеклоподъемники, и используются электрические подъемники переключающего типа.

Автомобильные запчасти Электрические стеклоподъемники для автомобилей в основном состоят из электродвигателей, редукторов, направляющих тросов, направляющих пластин, стеклянных монтажных кронштейнов и тому подобного. Суб-переключатели на ручках каждой двери контролируются пассажирами, чтобы открывать и закрывать двери и окна соответственно. Главный выключатель управляется водителем для управления открытием и закрытием всех окон и дверей, и операция очень удобна.


Glass Lifter




Группа Продуктов : Кузов И Аксессуары > Регулятор стеклоподъемника

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Body And Accessories > Window Lifter Regulator > Car Door Window Glass Lifter Regulator 6104200XKZ16A

Car Door Window Glass Lifter Regulator 6104200XKZ16A

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 6104200XKZ16A

Type: Window Regulator

Car Brand: Haval H6

OE NO: 6104200XKZ16A

Car Model: CC6460RM40

Usage: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Position: Right

Size: Standard

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The Car Electrical Parts glass lifter Glass lifter is the lifting device of automobile door and window glass. It is mainly divided into electric glass lifter and manual glass lifter. Nowadays, many car windows and doors have been lifted (closed and opened) by electric button, even by electric glass elevator.

The Great Wall Auto Parts product name is Right Front Door Window Glass Lifter Regulator, OE Number is 6104200XKZ16A. This Car Electronic Parts is suitable for CC6460RM40 model of Great Wall Haval H6 car. This Haval Auto Parts belongs to Car Electrical System. Accessory list: The buffer spring (two) in the Window Lifter Regulator slider is changed from a round spring to a rectangular spring, and the spring constant is changed from 1.5N/mm to 1.9N/mm.

Car Spare Parts Electric glass lifters for cars are mostly composed of electric motors, reducers, guide ropes, guide plates, glass mounting brackets, and the like. The sub-switches on the handles of each door are controlled by the occupants to open and close the doors and windows respectively. The main switch is controlled by the driver to control the opening and closing of all the windows and doors, and the operation is very convenient.


Glass Lifter




Looking for ideal Car Window Regulator Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car Door Window Regulator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Window Regulator Motor Parts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Body And Accessories > Window Lifter Regulator

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier