Общайтесь с поставщика? поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18381086716
Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
  • Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
  • Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
  • Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
  • Передний дифференциал в сборе 2302100-B25
  • Передний дифференциал в сборе 2302100-B25

Передний дифференциал в сборе 2302100-B25

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 2302100-B25

Тип: Автоматические крепежные детали

материал: Стали

Car Brand: Haval

Product Name: Differential Assy

OE NO: 2302100-B25

Quality: Good Quality

Application: Auto Parts

Size: Standard

Car Model: CC6460KM65 And CC1037SY-C5

Packing Amount: 1

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Передний дифференциал в сборе в автозапчастях Haval является одной из системы трансмиссии , OE-номер 2302100-B25, принадлежит системе автомобильных шасси . Этот продукт относится к двум моделям haval, а именно CC6460KM65 и CC1037SY-C5.

Мощность двигателя автомобиля через автозапчасти сцепления , систему трансмиссии , трансмиссионный вал и, наконец, передается на ведущую ось, а затем влево и вправо распределяется на ведущие колеса полуоси, на этом пути передачи мощности ведущая ось является последней сборкой его основные автомобильные запчасти - дифференциал и редуктор.

Автомобиль дифференциал в сборе является основным автозапчастей вождения автомобиля. Его функция состоит в том, чтобы передавать мощность на две полуоси одновременно, позволяя двум полуосям вращаться с разными скоростями, чтобы они как можно ближе соответствовали двум сторонам колеса в форме чистого качения для неравного вождения, уменьшая трение шин с грунтом.

Дифференциал автомобиля позволяет вращаться левым и правым (или передним и задним) колесам с разными скоростями. В основном он состоит из шестерен левой и правой осей, двух планетарных шестерен и рам. Функция состоит в том, чтобы заставить левые и правые колеса вращаться на разных скоростях, когда автомобиль поворачивает или движется по неровным дорогам, то есть, чтобы обеспечить чистое вращение движущихся колес с обеих сторон.

Дифференциал предназначен для регулировки разности скоростей между левым и правым колесами. В приводе на четыре колеса, чтобы вести четыре колеса, все колеса должны быть соединены вместе. Если четыре колеса механически связаны, автомобиль не может вращаться с одинаковой скоростью, когда он движется по кривой. Для того, чтобы скорость вращения автомобиля была в основном постоянной, необходимо добавить промежуточный дифференциал. Отрегулируйте разницу скоростей между передними и задними колесами.





Front Differential AssyFront Differential Assy

Группа Продуктов : Систему Шасси Автомобиля > Система Передачи

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alisa
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Chassis System > Transmission System > Front Differential Assembly 2302100-B25

Front Differential Assembly 2302100-B25

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 2302100-B25

Type: Auto Fasteners

Material: Steel

Car Brand: Haval

Product Name: Differential Assy

OE NO: 2302100-B25

Quality: Good Quality

Application: Auto Parts

Size: Standard

Car Model: CC6460KM65 And CC1037SY-C5

Packing Amount: 1

Additional Info

Packaging: Brand.neture packing or as your demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou

Product Description

Front differential assembly in the Haval Auto Parts is one of the Transmission System, OE Number is 2302100-B25, belongs to Car Chassis System. This product applies to haval two models, namely CC6460KM65 and CC1037SY-C5.

Car Engine power through the Clutch Auto Parts, transmission system, transmission shaft, and finally transmitted to the drive axle and then left and right distribution to the half-shaft drive wheels, in this power transmission path, the drive axle is the last assembly, its main Car Spare Parts are differential and reducer.

The car differential assembly is the main auto parts of the driving car. Its function is to transfer power to the two half axles at the same time, allowing the two half axles to rotate at different speeds, to meet the two sides of the wheel as far as possible in the form of pure rolling for unequal driving, reducing tire friction with the ground.

The car differential enables the left and right (or front and rear) driving wheels to rotate at different speeds. It is mainly composed of left and right axle gears, two planetary gears and gear frames. The function is to make the left and right wheels roll at different speeds when the car is turning or running on uneven roads, that is, to ensure the pure rolling motion of the driving wheels on both sides.

The differential is designed to adjust the speed difference between the left and right wheels. In four-wheel drive, in order to drive four wheels, all the wheels must be connected together. If the four wheels are mechanically connected, the car can not rotate at the same speed when it is running in curve. In order to make the rotation speed of the car basically consistent, the intermediate differential is needed to be added. Adjust the speed difference between front and rear wheels.





Front Differential AssyFront Differential Assy

Looking for ideal Front Differential Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Front Differential Assy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Differential Assembly 2302100-B25. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Chassis System > Transmission System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier