Общайтесь с поставщика? поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18381086716
Пропорциональный клапан для Great Wall Wingle
  • Пропорциональный клапан для Great Wall Wingle

Пропорциональный клапан для Great Wall Wingle

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 3612300-E06

Вывод: Цифровой датчик

материал: Смесь

Car Brand: Wingle

Type: Auto Sensor

Car Model: 2.8TCI And 2.5TCI

OE NO: 3612300-E06

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Usage: Car

Size: Standard

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

ИК датчики потока, также известные как расходомеры воздуха, являются одними из самых важных датчиков в двигателях EFI. Этот автомобиль Автозапчасти принадлежит Датчик Auto частей автомобиля электрической системы. Название продукта Great Wall Auto Parts - Датчик воздушного потока автомобиля Great Wall Wingle , номер OE - 3612300-E06. Эти автозапчасти Wingle подходят для автомобильной системы двигателя 2.8TCI и 2.5TCI модели Great Wall Wingle.

Датчики расхода воздуха, также известные как расходомеры воздуха, являются одними из наиболее важных датчиков в двигателях EFI. Он преобразует поток вдыхаемого воздуха в электрический сигнал, который отправляется на электронный блок управления (ЭБУ) в качестве одного из основных сигналов, определяющих впрыск топлива. Это датчик, который измеряет поток воздуха, втягиваемый в автозапчасти двигателя .

В системе впрыска бензина с электронным управлением есть много типов датчиков воздушного потока. В соответствии с их конфигурацией датчики общего воздушного потока можно разделить на лопасти (пластину крыла), сердечник, горячую проволоку, горячую пленку, вихрь Кармена и так далее.

Air Flow Sensor3612300 E06



Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Датчик Автозапчастей

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alisa
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Sensor Auto Parts > Sensing Proportion Valve For Great Wall Wingle

Sensing Proportion Valve For Great Wall Wingle

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3612300-E06

Output: Digital Sensor

Material: Mixture

Car Brand: Wingle

Type: Auto Sensor

Car Model: 2.8TCI And 2.5TCI

OE NO: 3612300-E06

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Usage: Car

Size: Standard

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

ir flow sensors, also known as air flow meters, are one of the most important sensors in EFI engines. This Car Auto Parts belongs to Sensor Auto Parts of Car Electrical System. The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Wingle Car Air Flow Sensor, OE Number is 3612300-E06. This Wingle Auto Parts is suitable for 2.8TCI and 2.5TCI Car Engine System model of Great Wall Wingle car.

Air flow sensors, also known as air flow meters, are one of the most important sensors in EFI engines. It converts the inhaled air flow into an electrical signal that is sent to an electronic control unit (ECU) as one of the basic signals that determine the fuel injection. It is a sensor that measures the air flow drawn into the Engine Auto Parts.

There are many types of air flow sensors in electronic controlled gasoline injection system. According to their configuration, the common air flow sensors can be divided into blade (wing plate), core, hot wire, hot film, Carmen vortex and so on.

Air Flow Sensor3612300 E06



Looking for ideal Wingle Car Air Flow Sensor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Flow Sensor Car Wingle are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Air Flow Sensor 3612300-E06. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Sensor Auto Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier