http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Датчик Автозапчастей > Датчик скорости вращения заднего колеса 3550150-P00-A1

Датчик скорости вращения заднего колеса 3550150-P00-A1

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 3550150-P00-A1

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou

Описание продукта
Автозапчасти Wingle Название продукта - датчик скорости вращения заднего колеса , номер оригинального оборудования : 3550150-P00-A1 . Это автозапчасти Great Wall относится к трем моделям автомобилей Wingle, а именно к CC1021PS15.CC1031PS35 и CC1031PS40. Автозапчасти принадлежат сенсорным деталям автомобильной электрической системы .
Конфигурация автозапчастей : Deluxe дополнительно.

Датчик скорости вращения колеса автомобиля представляет собой устройство для определения скорости транспортного средства с электронным управлением. Управляющий компьютер использует этот входной сигнал для управления скоростью холостого хода двигателя, блокировкой гидротрансформатора автоматической коробки передач, переключением автоматической коробки передач и открытием и закрытием вентилятора охлаждения двигателя, а также фиксированной скоростью круиз-контроля и другими функциями.

Выходной сигнал датчика скорости колеса автомобиля может представлять собой магнитоэлектрический сигнал переменного тока, цифровой сигнал типа Холла или фотоэлектрический цифровой сигнал. Датчик скорости вращения колеса автомобиля обычно устанавливается в картере коробки передач или в коробке передач, а сигнальная линия датчика скорости вращения колеса автомобиля обычно устанавливается на щитке. Внутри куртки это устраняет электромагнитные и радиочастотные помехи, создаваемые высоковольтными электрическими пожарными проводами и автомобильными телефонами или другими электронными устройствами, чтобы гарантировать, что электронная связь не прерывается, чтобы предотвратить плохие ходовые качества или другие проблемы в автомобильные магнитные и фотоэлектрические датчики являются двумя наиболее широко используемыми автомобильными датчиками скорости вращения колес . Магнитные датчики широко используются в различных транспортных средствах в Европе, Северной Америке и Азии для определения скорости (VSS), угла поворота коленчатого вала (CKP) и угла распредвала (CMP). Управление также может использоваться для определения скорости и сигналов положения других вращающихся частей, таких как муфта компрессора.

Speed Sensor

Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Датчик Автозапчастей

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Sensor Auto Parts > Rear Wheel Speed Sensor 3550150-P00-A1

Rear Wheel Speed Sensor 3550150-P00-A1

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3550150-P00-A1

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou

Product Description
The Wingle Auto Parts product name is Rear Wheel Speed Sensor, OE Number is 3550150-P00-A1. This Great Wall Auto Parts is applies to three car models of Wingle car,namely CC1021PS15.CC1031PS35 and CC1031PS40. This Car Auto Parts belongs to Sensor Auto Parts of Car Electrical System.
Auto part Configuration: Deluxe Optional.

The car Wheel Speed Sensor is a device for detecting the speed of an electronically controlled vehicle. The control computer uses this input signal to control the engine idle speed, the Automatic Transmission torque converter lock, the automatic transmission shift and the engine cooling fan opening and closing and the cruise fixed speed and Other functions.

The output signal of the car wheel Speed Sensor can be a magnetoelectric AC signal, a Hall-type digital signal or a photoelectric digital signal. The car wheel speed sensor is usually installed in the transaxle case or the transmission case, and the car wheel speed sensor signal line is usually mounted on the shield. Inside the jacket, this is to eliminate the electromagnetic and radio frequency interference generated by high-voltage electric fire wires and car phones or other electronic devices, to ensure that electronic communication does not interrupt, to prevent poor driving performance or other problems, in the car magnetic And photoelectric sensors are the two most widely used car wheel speed sensor. Magnetic sensors are widely used in various vehicles in Europe, North America and Asia for vehicle speed (VSS), crank angle (CKP) and camshaft angle (CMP). The control can also be used to feel the speed and position signals of other rotating parts, such as the compressor clutch.

Speed Sensor

Looking for ideal Rear Wheel Speed Sensor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Speed Sensor 3550150-P00-A1 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wheel Speed Sensor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Sensor Auto Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier