http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Система Смазки > И Haval Н5 С Воздушным Сердечником Сборка 1109101-К80 Фильтр

И Haval Н5 С Воздушным Сердечником Сборка 1109101-К80 Фильтр

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 1109101-K80

Тип: Воздушный фильтр

материал: Активированный уголь

Состав: Картриджный фильтр

заявка: Воздух

Шаблон: сухой

Тип фильтра салона: общий

Тип воздушного фильтра: Сухой тип

Четыре фильтра: Фильтр всасывающей системы

классификация: Воздушный фильтр

Car Brand: Haval

Additional Info

Подробности Упаковки: Бренд.neture упаковка или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
И Haval Н5 цена автозапчасти воздушный фильтр ядро сборки - один из Система смазки, принадлежит автомобиль система шасси, за Великой Китайской стены автозапчастей оригинального номера является 1109101-К80. На автомобиль запчасти воздушный фильтр картридж предназначен для CC6461KM09 модели от Haval автомобиля.

Авто запчасти воздушных фильтров являются основной причиной для удаления твердых примесей из воздуха. Когда поршень тип машины (двигателя внутреннего сгорания, поршневых компрессоров и т. д.) работает, если впускной воздух содержит примеси, такие как пыль, это усугубит износа деталей, поэтому воздушный фильтр должен быть установлен. В авто автозапчасти воздушный фильтр состоит из фильтрующего элемента и корпуса.

К основным требованиям воздушного фильтра - высокая эффективность фильтрации, низкое сопротивление потоку, так и долгосрочной непрерывной работы без технического обслуживания.

Автомобильные двигатели очень сложные части, и очень малые примеси могут привести к повреждению двигателя. Поэтому, перед входом в цилиндр, воздух должен проходить через тонкой фильтрации воздушного фильтра перед входом в цилиндр. В воздушный фильтр считается покровителем двигателя и состояния воздушного фильтра - это отношение к жизни части двигателя автомобиля. Если грязный воздушный фильтр используется в машине, двигатель автомобиля потребление является недостаточным, и топливо не сгорает полностью, в результате нестабильной работы двигателя, снижение мощности и повышенный расход топлива. Поэтому, автомобиль должен сохранить воздух чистым фильтром.

Air Filter Core

Группа Продуктов : Системы Двигателя Автомобиля > Система Смазки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Lubrication System > Haval H5 Air Filter Core Assembly 1109101-K80

Haval H5 Air Filter Core Assembly 1109101-K80

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 1109101-K80

Type: Air Filter

Material: Activated Carbon

Structure: Cartridge Filter

Application: Air

Pattern: Dry

Cabin Filter Type: Common

Air Filter Type: Dry Type

Four Filter: Intake System Filter

Classification: Air Filter

Car Brand: Haval

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
Haval H5 Haval Auto Parts air filter core assembly is one of Lubrication System, belongs to Car Chassis System, The Great Wall Auto Parts OE Number is 1109101-K80. The Car Spare Parts air filter cartridge is suitable for CC6461KM09 model of Haval car.

Auto Spare Parts air filters are primarily responsible for removing particulate impurities from the air. When a piston type machine (internal combustion engine, reciprocating compressor, etc.) works, if the intake air contains impurities such as dust, it will aggravate the wear of the parts, so an air filter must be installed. The Car Auto Parts air filter consists of a filter element and a housing.

The main requirements of the air filter are high filtration efficiency, low flow resistance, and long-term continuous use without maintenance.

Car engines are very sophisticated parts, and very small impurities can damage the engine. Therefore, before entering the cylinder, the air must pass through the fine filtration of the air filter before entering the cylinder. The air filter is the patron saint of the engine, and the state of the air filter is related to the life of the Car Engine Parts. If a dirty air filter is used in a car, the Car Engine intake is insufficient, and the fuel is not completely burned, resulting in unstable engine operation, reduced power, and increased fuel consumption. Therefore, the car must keep the air filter clean.

Air Filter Core

Looking for ideal Air Filter Core Assembly 1109101-K80 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Haval H5 Air Filter Core are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Haval Air Filter Core. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Engine System > Lubrication System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier