http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения > Правая комбинированная фара для Great Wall C30

Правая комбинированная фара для Great Wall C30

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 4121200-J08

материал: СВЕТОДИОД

напряжение: 12V

функция: Фронтальная лампа

Ксеноновые лампы: Серия H

Car Brand: Great Wall C30

OE NO: 4121200-J08

Car Model: CC7150CE00

Type: Car Light

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Электрические части автомобиля Техническое примечание: 1. Оригинальное вентиляционное отверстие в нижнем углу корпуса лампы увеличивает положение размещения осушителя (внутреннее хранилище осушителя); 2. Верхний вентиляционный колпачок заменен на вентиляционный шланг. Правильная комбинация фар в сборке Great Wall Auto Parts является одним из системы освещения, автомобилей Автозапчасти OE Номер является 4121200-J08, автобизнес Запчасти принадлежит к бортовой сети автомобиля. Эта Автозапчасти подходит для модели автомобиля CC7150CE00 автомобиля Great Wall C30.


Основная фара автомобиля в сборе состоит из четырех фар. Основная причина отказа сборки фары с четырьмя лампами заключается в том, что они используют мощные лампочки и вызывают неисправности. Конечно, многие владельцы покупают их. Некоторые лампы низкого качества на рынке были заменены, что привело к недостаточной мощности; частично, фары имеют большую мощность и яркость, намеренно заменяя мощные лампочки; все это вызвано автомобилем. Причина неисправности лампы.

Эти причины неисправности сборки фар автомобиля в принципе неуместны для использования лампы. Некоторые владельцы могут не заботиться об этом, но правда в том, что эти действия приведут к повреждению других частей автомобиля. Например, когда лампа перегорела и батарея повреждена, линия шины может быть замкнута накоротко и привести к взрыву автомобиля; Поэтому мы должны серьезно относиться к сборке фар автомобиля, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Headlight Assembly

Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Lighting System > Right Combination Headlight For Great Wall C30

Right Combination Headlight For Great Wall C30

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 4121200-J08

Material: LED

Voltage: 12V

Function: Front Position Lamp

Xenon Lamp Type: H Series

Car Brand: Great Wall C30

OE NO: 4121200-J08

Car Model: CC7150CE00

Type: Car Light

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The Car Electrical Parts Technical notice: 1. The original venting hole in the lower corner of the lamp housing increases the desiccant placement position (internal storage of desiccant) ; 2. The upper venting cap is changed to a venting hose. Right combination Headlight Assembly in the Great Wall Auto Parts is one of the Lighting System, The Car Auto Parts OE Number is 4121200-J08, The Auto Spare Parts belongs to Car Electrical System. This Car Spare Parts is suitable for CC7150CE00 car model of Great Wall C30 car.


The general headlight assembly of the car are all made of four lights. The main reason for the failure of the four-lamp headlight assembly is that they use the high-powered light bulbs and cause malfunctions. Of course, many owners buy them. Some of the poor quality bulbs on the market have been replaced, resulting in insufficient wattage; in part, the headlamps have a larger wattage and a stronger luminosity, deliberately replacing the high-power bulbs; these are all caused by the car. The cause of the lamp failure.

These reasons for the failure of the headlight assembly of the car are basically inappropriate for the use of the lamp. Some owners may not care about this, but the truth is: these practices will cause damage to other parts of the car. For example, when the lamp is burnt out and the battery is damaged, the bus line may be short-circuited and cause the car to explode; therefore, we need to seriously treat the car headlight assembly to prevent accidents.

Headlight Assembly

Looking for ideal Headlight out on Car Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Headlight out Ticket Cost are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Headlight on Car. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Lighting System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier