http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения > Боковой указатель поворота / лампа 4111300-P00

Боковой указатель поворота / лампа 4111300-P00

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 4111300-P00

материал: галоген

Placement: Side Turning Light

Тип: Электронный

напряжение: 12V

Тип сопротивления провода проводов сопротивления: термический

Электронный тип поворота: композитный

Car Brand: Wingle

OE NO: 4111300-P00

Car Model: CC1031PS40 And CC1031PS41

Per Car Usage: 2

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou

Описание продукта
Название автомобиля Запасные части продукта сигнальная лампа боковой поворот, Great Wall Auto Parts OE Номер является 4111300-P00. Эти Автозапчасти подходят для двух моделей автомобилей Wingle, а именно CC1031PS40 и CC1031PS41. Этот Автозапчасти принадлежит Системе Освещения Автомобильной Электрической Системы .

Auto часть кода оригинальное расположение 2N07A01.

Гп сигнальной лампа W Ingle Auto Parts Tu является важным показателем , который включается , когда двигатель автомобиль поворачивается , чтобы предупредить передние и задние транспортные средства и пешеход. Сигнальная лампа р - н вт принимает ксеноновую лампу, однокристальную схему управления, а левый и правый стробоскопы вращения работают непрерывно. вт лампа сигнала гп использует мигалку для достижения мигания света. Сигнальная лампа р - н вт В основном можно разделить на три типа: резистивные, емкостные и электронные.

Сигнальная лампа р - н вт является наиболее важным средством указания динамической информации автомобиля. Он устанавливается перед кузовом автомобиля и открывается при повороте автомобиля. Это обеспечивает защиту для безопасности вождения. Для безопасности вас и других, пожалуйста , используйте гп сигнальную лампу tử в соответствии с правилами. Пусть люди заранее узнают движение машины и примут правильное решение.

Turn Signal LightTurn Signal Lamp

Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Lighting System > Side Turn Signal Light/Lamp 4111300-P00

Side Turn Signal Light/Lamp 4111300-P00

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 4111300-P00

Material: Halogen

Placement: Side Turning Light

Type: Electronic

Voltage: 12V

Resistance Wire Turn Light Type: Thermal

Electronic Turn Light Type: Composite

Car Brand: Wingle

OE NO: 4111300-P00

Car Model: CC1031PS40 And CC1031PS41

Per Car Usage: 2

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou

Product Description
The Car Spare Parts product name is side turn signal lamp, The Great Wall Auto Parts OE Number is 4111300-P00. This Auto Spare Parts is suitabled for two car models of Wingle car, namely CC1031PS40 and CC1031PS41. This Car Auto Parts belongs to Lighting System of Car Electrical System.

Auto part original location code is 2N07A01.

The Wingle Auto Parts turn signal lamp is an important indicator that turns on when the motor vehicle turns to alert the front and rear vehicles and pedestrians. The turn signal lamp adopts a xenon lamp, a single-chip control circuit, and the left and right rotation strobes work continuously. The turn signal lamp uses a flasher to achieve flashing of the light. The turn signal lamp mainly can be divided into three types: resistance, capacitive and electronic.

The turn signal lamp is the most important means of indicating the dynamic information of the car. It is installed in front of the Car Body and opened when the car turns. It provides protection for driving safety. For the safety of you and others, please use the turn signal lamp according to the regulations. Let people know the movement of the car ahead of time and make a correct judgment.

Turn Signal LightTurn Signal Lamp

Looking for ideal Side Turn Signal Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Turn Signal Light are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Turn Signal Lamp 4111300-P00. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Lighting System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier