http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения > Фара комбинированная правая 4121200AP24AA

Фара комбинированная правая 4121200AP24AA

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель:  4121200AP24AA

напряжение: 12V

функция: Фронтальная лампа

Ксеноновые лампы: Серия H

Car Brand: Wingle

OE NO: 4121200AP24AA

Car Model: CC1021PA05

Type: Headlight

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

материал: СВЕТОДИОД

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
Наименование продукта « Автозапчасти» - это комбинированная фара в сборе , номер оригинальной марки: 4121200AP24AA. Эти автозапчасти Great Wall подходят для моделей автомобилей Wingle CC1021PA05. Применимо к: 2012 Wingle 5 автомобиль. Это автозапчасти Wingle принадлежит системе освещения автомобильной электрической системы .

Автозапчасти статус: не электрический.

Фары автомобилей , как правило, типов ламп накаливания, галоген и гелий. С непрерывным развитием автомобильной технологии, прошлые лампы накаливания были устранены. В настоящее время фарами автомобилей являются в основном галогенные и ксеноновые лампы.

Производители автозапчастей становятся все более тенденцией к отходу от производителей автомобилей и формированию специализированных групп запчастей. Почти все всемирно известные компании-производители автозапчастей и автозапчастей создали совместные предприятия или предприятия, находящиеся в полной собственности в Китае, и было создано более 1000 совместных технологических предприятий. Постепенно вырос ряд отечественных компаний, производящих автозапчасти и автозапчасти с высоким технологическим содержанием, хорошей эффективностью и масштабностью. Международная автомобильная индустрия начала реализацию стратегии «глобальных закупок» автомобильных деталей и части и стратегия интернационализации международных многонациональных автомобильных компаний, будут огромные пробелы в частях и компонентах на внутреннем рынке.

Right Headlight

Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Lighting System > Right Combined Headlight 4121200AP24AA

Right Combined Headlight 4121200AP24AA

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.:  4121200AP24AA

Voltage: 12V

Function: Front Position Lamp

Xenon Lamp Type: H Series

Car Brand: Wingle

OE NO: 4121200AP24AA

Car Model: CC1021PA05

Type: Headlight

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Material: LED

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
The Car Spare Parts product name is right combined Headlight Assembly, OE Number is 4121200AP24AA. This Great Wall Auto Parts is suitabled for CC1021PA05 car models of Wingle car. Applicable to: 2012 Wingle 5 car. This Wingle Auto Parts belongs to Lighting System of Car Electrical System.

Auto Spare Parts status: non-electrical.

The headlights of automobiles generally have the types of incandescent, halogen, and helium. With the continuous development of automotive technology, the past incandescent vacuum lamps have been eliminated. At present, the headlights of automobiles are mainly halogen lamps and xenon lamps.

It is becoming a global trend for Car Auto Parts manufacturers to break away from vehicle manufacturers and form specialized parts groups. Almost all internationally renowned auto and parts companies have established joint ventures or wholly-owned enterprises in China, and more than 1,000 technology joint ventures have been introduced. A number of domestic auto and parts companies with high technology content, good efficiency and large scale have gradually grown up. With the international auto industry beginning to implement the "global procurement" strategy for Car Electrical Parts and parts and the internationalization strategy of international multinational auto companies, there will be huge gaps in parts and components in the domestic market.

Right Headlight

Looking for ideal Right Combined Headlight Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Combined Headlight 4121200AP24AA are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Right Headlight 4121200AP24AA. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Lighting System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier