http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения > Левая комбинированная фара 4121100-P24A

Левая комбинированная фара 4121100-P24A

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 4121100-P24A

функция: Фронтальная лампа

Car Brand: Wingle 5

OE NO: 4121100-P24A

Car Model: CC1031PS45、CC1031PS44 And CC1031PS64.

Type: Headlight

Usage: Car

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

материал: СВЕТОДИОД

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Оставшись в сочетании фар в части авто Wingle является одним из системы освещения, Автомобильные запасные части OE Номер является 4121100-P24A, автобизнес Запчасть принадлежит к бортовой сети автомобиля. Этот автозапчасти подходит для трех моделей автомобилей Wingle, а именно CC1031PS45. CC1031PS44 и CC1031PS64.

Автомобильные фары, также известные как автомобильные светодиодные дневные ходовые огни, как глаза автомобиля, не только связаны с внешним изображением владельца автомобиля, но и тесно связаны с безопасным вождением при ночной езде или плохих погодных условиях. Использование и обслуживание огней не являются незначительными.

Фара Ассамблея является одним из важных электронных компонентов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автомобиля. Чем дальше находятся фары , тем лучше характеристики распределения света и тем выше показатели безопасности автомобиля. С развитием автомобильной техники автомобильные фары также сильно изменились. В современных автомобилях были ликвидированы прошлые автономные самовоспламеняющиеся лампы и вакуумные лампы накаливания, а замена галогенных фар несколько лет охватила весь мир, став главной силой отечественных автомобильных фар .

Left Combined HeadlightLeft Headlight

Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Освещения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Lighting System > Left Combined Headlight 4121100-P24A

Left Combined Headlight 4121100-P24A

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 4121100-P24A

Material: Halogen

Function: Front Position Lamp

Car Brand: Wingle 5

OE NO: 4121100-P24A

Car Model: CC1031PS45、CC1031PS44 And CC1031PS64.

Type: Headlight

Usage: Car

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

Left combined headlight in the Wingle Auto Parts is one of the Lighting System, The Car Spare Parts OE Number is 4121100-P24A, The Auto Spare Parts belongs to Car Electrical System. This Car Auto Parts is suitabled for three models of Wingle car, namely CC1031PS45. CC1031PS44 and CC1031PS64.

Car headlights, also known as car LED daytime running lights, as the eyes of the car, not only related to the external image of a car owner, but also closely related to safe driving under night driving or bad weather conditions. The use and maintenance of the lights are not negligible.

The Headlight Assembly is one of the important Electronic Components to ensure the safe operation of the car. The farther the headlights are, the better the light distribution characteristics and the higher the safety performance of the car. With the development of automotive technology, car headlights have also changed a lot. In modern cars, the past self-contained self-igniting bulbs and incandescent vacuum headlamps have been eliminated, and the replacement of halogen headlights has swept the world for several years, becoming the main force of national car headlights.

Left Combined HeadlightLeft Headlight

Looking for ideal Combined Headlight 4121100-P24A Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Left Combined Headlight are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Left Headlight 4121100-P24A. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Lighting System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier