http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Внутренняя Отделка Части > Внутренняя ручка левой передней двери Florid Car

Внутренняя ручка левой передней двери Florid Car

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 6105150-V08-003Q

материал: пластик

Car Brand: Great Wall

OE NO: 6105150-V08-003Q

Car Model: CC7130SM00、CC6460VM00

Usage: Car Door

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Position: Left Front

Type: Door Inner Handle

Quality: Good Quality

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Снимите дверную декоративную панель, сначала используйте отвертку, чтобы приподнять дверную панель, с помощью крестовой отвертки, чтобы у нее были трещины, найдите зажимы дверной декоративной доски, клипсы имеют много, один за другим, чтобы оторвать. Затем вставьте отвертку между дверной полкой и зажимом и энергично отожмите ее. Затем обшивка двери поднимается. Над панелью обшивки двери находится стеклянная внутренняя прижимная планка, которая прикрепляется к панели обивки двери и затем подвешивается к двери. Это действие - вытащить его.

Применимо к: Универсальный с внутренней ручкой левой задней двери . Это название продукта Great Wall Auto Parts является Great Wall Florid автомобилей левой передней двери Внутренняя ручка, это число автомобилей Автозапчасти ОЭ 6105150-V08-003Q. Эта автомобильная запчасть относится к внутренним деталям автомобильной отделки . Эти автозапчасти подходят для моделей автомобилей Great Wall CC7130SM00 и CC6460VM00.

Внутренняя ручка двери обычно закреплена на панели обивки двери, а внешняя ручка закреплена на внешней панели двери, чтобы облегчить закрытие и открытие двери. На дверной ручке имеется устройство для открывания дверного замка, чтобы открывать дверь при открытии дверного замка.

Front Door Handle


Группа Продуктов : Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Внутренняя Отделка Части

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Trim Auto Parts > Internal Trim Parts > Florid Car Left Front Door Inner Handle

Florid Car Left Front Door Inner Handle

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 6105150-V08-003Q

Material: Plastic

Car Brand: Great Wall

OE NO: 6105150-V08-003Q

Car Model: CC7130SM00、CC6460VM00

Usage: Car Door

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Position: Left Front

Type: Door Inner Handle

Quality: Good Quality

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

Remove the door decoration board, first use a screwdriver to pry up the door board, with a cross screwdriver to make it have cracks, find the door decoration board clips, clips have many, one by one to pry off. Then put the screwdriver between the door rack and the clip and pry it vigorously. Then the door trim board is lifted up. There is a glass inner pressure bar above the door trim board which is stuck on the door trim board and then hung on the door. This action is to pull it out.

Applicable to: Universal with the left rear Door Inner Handle. This Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Left Front Door Inner Handle, This Car Auto Parts OE Number is 6105150-V08-003Q. This Car Spare Parts belongs to Internal Trim Parts of Car Trim Auto Parts. This Auto Spare Parts is suitable for CC7130SM00 and CC6460VM00 modles of Great Wall car.

The inner handle of the door is generally fixed on the door trim panel, and the outer handle is fixed on the outer panel of the door to facilitate the closing and opening of the door. On the door handle, there is a device for opening the door lock to open the door while opening the door lock.

Front Door Handle


Looking for ideal Florid Car Front Handles Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Florid Car Door Handle are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Florid Car Door Parts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Trim Auto Parts > Internal Trim Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier