http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Внутренняя Отделка Части > Автомобиль Right Sun Visor 8204200-P09-001A

Автомобиль Right Sun Visor 8204200-P09-001A

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 8204200-P09-001A

Тип: Передние ветровые стекла

Водонепроницаемый: Водонепроницаемый

царапинам: Не царапины

пыленепроницаемый: Пыленепроницаемый

Защитная пленка: тусклый

Car Brand: Wingle

OE NO: 8204200-P09-001A

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Material: Mixed

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
Название автомобиля Запчасти продукт автомобиля право солнцезащитный козырек, Great Wall Auto Parts OE Номер является 8204200-P09-001A. Это автозапчасти Wingle подходит для модели автомобиля Wingle CC1021PS03. Подходит для: роскошного красного интерьера. Основной экспорт в Саудовскую Аравию. Эти Автозапчасти принадлежат Внутренним Частям Обрезки Автозапчастей Автомобильной отделки .

Автомобиль солнцезащитный козырек является плата , которая устанавливается на верхней части водителя , чтобы предотвратить блики солнца. Когда он используется, его можно перевернуть, когда он не используется. Материал - пластик, EPP, пенополиуретан, картон и т. Д., Которые можно разделить на три типа: передний солнцезащитный козырек , боковой солнцезащитный козырек и задний солнцезащитный козырек .

С постоянным улучшением требований клиентов к солнцезащитному козырьку Auto Spare Parts , материалам: пластик, EPP, пенополиуретан, картон и т. Д., Многофункциональный солнцезащитный козырек , с подсветкой, с зеркалом. Традиционные солнцезащитные козырьки не смогли удовлетворить потребности покупателей. Хотя традиционный солнцезащитный козырек может блокировать солнце, он занимает большую часть обзора водителя. С развитием технологии появился жидкокристаллический солнцезащитный козырек , который может блокировать солнечное освещение и не блокировать луч обзора.

Sun Visor

Группа Продуктов : Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Внутренняя Отделка Части

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Trim Auto Parts > Internal Trim Parts > Car Right Sun Visor 8204200-P09-001A

Car Right Sun Visor 8204200-P09-001A

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 8204200-P09-001A

Type: Front Windshield Shades

Waterproof: Waterproof

Scratchproof: Not Scratchproof

Dustproof: Dust-Proof

Sunshade Cover: Lackluster

Car Brand: Wingle

OE NO: 8204200-P09-001A

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Material: Mixed

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
The Car Spare Parts product name is car right Sun Visor , The Great Wall Auto Parts OE Number is 8204200-P09-001A. This Wingle Auto Parts is suitable for CC1021PS03 model of Wingle car. Suitable for: luxury red interior. Main export to Saudi Arabia. This Car Auto Parts belongs to Internal Trim Parts of Car Trim Auto Parts.

The Car Sun Visor is a board that is installed on the top of the driver to prevent the glare of the sun. When it is used, it can be turned over when not in use. The material is plastic, EPP, PU foam, cardboard, etc., which can be divided into three types: front sun visor, side sun visor and rear sun visor.

With the continuous improvement of customers' requirements for Auto Spare Parts sun visor, materials: plastic, EPP, PU foam, cardboard, etc., multi-functional sun visor, with light, with mirror. Traditional sun visor have been unable to meet the needs of customers. Although the traditional sun visor can block the sun, it occupies most of the driver's view. With the development of technology, a liquid crystal sun visor has emerged, which can block the illumination of the sun and not block the line of sight.

Sun Visor

Looking for ideal Right Sun Visor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sun Visor 8204200-P09-001A are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Sun Visor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Trim Auto Parts > Internal Trim Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier