http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Система Впуска И Выпуска > Распределительный вал впускных клапанов 1006100-EG01 Для C30

Распределительный вал впускных клапанов 1006100-EG01 Для C30

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 1006100-EG01

Компонент: Сборка клапана

Car Brand: Great Wall C30

OE NO: 1006100-EG01

Car Model: GW4G15

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Position: Engine

Type: Camshaft

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Название продукта Great Wall Auto Parts - впускной распределительный вал автомобиля GW C30, номер оригинальной запчасти для автомобиля - 1006100-EG01. Эта автозапчасти подходит для модели двигателя автомобиля GW4G15 автомобиля Great Wall C30. Эта автомобильная запчасть относится к впускной и выпускной системе автомобильного двигателя .

Корпус распределительного вала представляет собой цилиндрический стержень той же длины, что и ряд цилиндров. Сверху есть несколько кулачков для привода клапана. Один конец распределительного вала является точкой опоры подшипника, а другой конец соединен с ведущим колесом.
По количеству распределительных валов его можно разделить на одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и двойной верхний распределительный вал (DOHC). Один верхний распределительный вал имеет только один распределительный вал, а двойной верхний распределительный вал - два.
Обычно в линейном двигателе один кулачок соответствует одному клапану, а двигатель V-типа или горизонтально расположенный двигатель совместно использует один кулачок на каждые два клапана. Роторные двигатели и бесклапанные газовые двигатели не требуют кулачка из-за их особой конструкции.

Intake Camshaft








Группа Продуктов : Системы Двигателя Автомобиля > Система Впуска И Выпуска

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Intake And Exhaust System > Intake Camshaft 1006100-EG01 For C30

Intake Camshaft 1006100-EG01 For C30

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 1006100-EG01

Component: Valve Assembly

Car Brand: Great Wall C30

OE NO: 1006100-EG01

Car Model: GW4G15

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Position: Engine

Type: Camshaft

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The Great Wall Auto Parts product name is GW C30 Car Intake Camshaft, The Car Auto Parts OE Number is 1006100-EG01. This Auto Spare Parts is suitable for GW4G15 Car Engine model of Great Wall C30 car. This Car Spare Parts belongs to Intake And Exhaust System of Car Engine System.

The body of the camshaft is a cylindrical rod of the same length as the cylinder bank. There are several cams on the top for driving the valve. One end of the camshaft is a bearing support point and the other end is connected to the drive wheel.
According to the number of camshafts, it can be divided into single overhead camshaft (SOHC) and double overhead camshaft (DOHC). A single overhead camshaft has only one camshaft, and a double overhead camshaft has two.
Generally, in an in-line engine, one cam corresponds to one valve, and a V-type engine or a horizontally opposed engine shares one cam for every two valves. Rotor engines and valveless gas engines do not require a cam due to their special construction.

Intake Camshaft








Looking for ideal Intake Camshaft 1006100-EG01 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the GW C30 Intake Camshaft are quality guaranteed. We are China Origin Factory of C30 Car Intake Camshaft. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Engine System > Intake And Exhaust System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier