http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Генератор И Стартер Система > Мотор стартера 12V для Великой Китайской Стены

Мотор стартера 12V для Великой Китайской Стены

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Others
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 3708100A-EG01

Usage: Car

Size: Standard

Material: Mixed

Car Brand: Great Wall

OE: 3708100A-EG01

Position: Lower

Car Model: Florid

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Starter Assembly

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Название продукта Great Wall Auto Parts - Great Wall Florid Car Starter , номер автозапчасти OE 3708100A-EG01. Стартер может преобразовывать электрическую энергию батареи в механическую энергию и приводить в движение маховик двигателя, чтобы осуществить запуск двигателя. Эта автомобильная запчасть относится к системе генератора и стартера системы двигателя автомобиля . Эта Автозапчасти подходит для автомобиля Great Wall Florid. Отключите провод разъема стартера и отсоедините жгут проводов разъема стартера.

Стартер может преобразовывать электрическую энергию батареи в механическую энергию и приводить в движение маховик двигателя, чтобы осуществить запуск двигателя. Двигатель должен вращаться под действием внешней силы, прежде чем он сможет работать от своей собственной энергии. Двигатель переходит из стационарного состояния в автономный процесс с помощью внешней силы, которая называется запуском двигателя.
Его принцип работы - это процесс преобразования энергии, основанный на законе Ампера, которому мы подвергаемся в физике младших классов средней школы, то есть действие возбужденного проводника в магнитном поле. Мотор включает в себя необходимую арматуру, коммутаторы, опоры, щетки, подшипники и корпуса.

Starter Assy







Группа Продуктов : Системы Двигателя Автомобиля > Генератор И Стартер Система

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Generator And Starter System > 12V Car Starter Motor For Great Wall

12V Car Starter Motor For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Others
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3708100A-EG01

Usage: Car

Size: Standard

Material: Mixed

Car Brand: Great Wall

OE: 3708100A-EG01

Position: Lower

Car Model: Florid

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Starter Assembly

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Starter Assembly, The Car Auto Parts OE Number is 3708100A-EG01. The starter can convert the electrical energy of the battery into mechanical energy, and drive the engine flywheel to realize the starting of the engine. This Car Spare Parts belongs to Generator And Starter System of Car Engine System. This Auto Spare Parts is suitable for Great Wall Florid car. Cancel the starter connector wire and cancel the starter connector harness.

The starter can convert the electrical energy of the battery into mechanical energy, and drive the engine flywheel to realize the starting of the engine. The engine must be rotated by external force before it can be operated by its own power. The engine transitions from a stationary state to a self-operating process by means of an external force, which is called starting of the engine.
Its working principle is the transformation process of energy based on Ampere's law that we are exposed to in junior high school physics, that is, the action of the energized conductor in the magnetic field. The motor includes the necessary armatures, commutators, poles, brushes, bearings and housings.

Starter Assy







Looking for ideal Car Starter Motor 3708100A-EG01 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car Starter Alternator Motor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car 12V Starter Motor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Engine System > Generator And Starter System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier