Общайтесь с поставщика? поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18381086716
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Электронные Части > Агрегат воздуходувки теплого автомобиля для Great Wall
Агрегат воздуходувки теплого автомобиля для Great Wall
  • Агрегат воздуходувки теплого автомобиля для Great Wall

Агрегат воздуходувки теплого автомобиля для Great Wall

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 8101000-P00

Car Brand: Wingle

Car Model: CC1031PS40

Type: Car Electronics

Usage: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

OE NO: 8101000-P00

Colour: Black

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Узел воздуходувки теплого воздуха представляет собой комбинированный блок вентилятора, двигателя и радиатора. Узел нагнетателя теплого воздуха подходит для всех типов мастерских, где допускается рециркуляция воздуха. Теплая Воздуходувка Сборка может быть использована в качестве циркулирующего нагрева воздуха , когда воздух не содержит пыль или горючего газ Автомобильных электрические частей ,

Электронные запчасти Автозапчасти Название продукта - агрегат воздуходувки теплого автомобиля, этот номер автозапчастей автомобиля 8101000-P00. Это G reat Wall Автозапчасти, принадлежащие к электрической системе автомобиля . Это Автозапчасти подходит для модели Wingle автомобилей Wingle автомобилей CC1031PS40.

Принцип работы машины Warm Air Blower Assembly очень прост. Узел нагнетателя теплого воздуха предназначен для использования воды, поступающей из двигателя, для прохождения через ребра нагревателя через клапан. Вентилятор запускается, и тепло от двигателя рассеивается в автомобиле. Работает при любой температуре. И вы можете регулировать количество тепла, принцип заключается в том, что клапан. Клапан связан с регулятором температуры на панели кондиционера. Регулируя степень открытия клапана, можно регулировать поток воды для достижения цели регулировки температуры.

Warm Air Blower


Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Электронные Части

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alisa
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Electronic Parts > Car Warm Air Blower Assembly For Great Wall

Car Warm Air Blower Assembly For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 8101000-P00

Car Brand: Wingle

Car Model: CC1031PS40

Type: Car Electronics

Usage: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

OE NO: 8101000-P00

Colour: Black

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

A Warm Air Blower Assembly is a combined unit of a ventilator, motor and radiator. Warm Air Blower Assembly is suitable for all types of workshops where air is allowed to be recirculated. Warm Air Blower Assembly can be used as circulating air heating when the air contains no dust or flammable gas Car Electrical Parts.

The Electronic Parts Car Spare Parts product name is Car Warm Air Blower Assembly, This Car Auto Parts OE Number is 8101000-P00. This Great Wall Auto Parts belonging to Car Electrical System. This Auto Spare Parts is suitable for CC1031PS40 model of Wingle car Wingle Auto Parts.

The working principle of the car Warm Air Blower Assembly is very simple. Warm Air Blower Assembly is to use the water coming from the engine to flow through the heater fins through a valve. The fan starts and the heat from the engine is dissipated into the car. It works at any temperature. And you can adjust the amount of heat, the principle is that valve. The valve is associated with a temperature regulating switch on the air conditioning panel. By adjusting the opening degree of the valve, the water flow can be adjusted to achieve the purpose of adjusting the temperature.

Warm Air Blower


Looking for ideal Car Blower 12v Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car Warm Air Blower Assy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Warm Air Blower Parts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Electronic Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier