http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Электронная Система Управления
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Электронная Система Управления

Категория продукта Электронная Система Управления , мы специализированные производители из Китая, Электронная Система Управления , Правая В Сборе Стойка Дверной Замок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Florid Замок правой задней двери

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 6205120BS08XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Дверная блокировка: Замок

Это название продукта Great Wall Auto Parts - Great Wall Florid Автомобиль. Задний правый дверной замок. Этот номер автозапчастей OE - 6205120BS08XA. Эта Автозапчасти принадлежит Электронной Системе Управления Автомобильной Электрической Системой ....
Haval Car Electric Control Вилка 2310100A-K01

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2310100A-K01

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Haval

Переключающая вилка в основном используется в приводном механизме, например, для изменения положения зубчатой ​​передачи токарного станка для достижения переключения, или в механизме для управления включением и отключением сцепления, таким образом...
Замок правой передней двери в сборе 3787220-P00

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 3787220-P00

транспорт: Ocean,Land,Air

Дверная блокировка: Замок

Независимо от типа привода замка двери, узел замка двери блокируется и открывается путем изменения направления тока возбуждения привода для управления левым и правым перемещением звена. Без этого дверь автомобиля не может нормально открываться или...
Ассамблея педали акселератора для частей Wingle Великой Китайской Стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XP21XB

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Это техническое примечание по сборке педали акселератора: Добавьте на педаль акселератора блок веса диаметром 30 мм и весом 165 г; Great Wall Wingle левый руль, не электронная модель педали акселератора, может заменить 1108100-P21; начальный VIN:...
Педаль акселератора для деталей Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XKZ16A

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Дроссельная педаль автомобиля представляет собой устройство для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания. Во время вождения водитель управляет впускным отверстием двигателя, управляя объемом растоптанного, чтобы контролировать...
Педаль акселератора для автозапчастей Great Wall Hover

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XKZ08A

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Номер автозапчастей Great Wall OE - 1108100XKZ08A, название автозапчастей автомобиля - Great Wall Hover Педаль акселератора автомобильных деталей. Если считается, что это усиливает звукоизоляцию или другие факторы, необходимо приобрести...
Электронная педаль акселератора для автозапчастей Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XKW09A

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Когда автомобиль едет в гору, не разрешается нажимать на педаль акселератора. При использовании низкоскоростной передачи акселератор, как правило, должен опускаться на половину. Нельзя нажимать педаль акселератора на нижнюю часть автомобиля, когда...
Педаль акселератора для деталей Great Wall Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XKV08A

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Управление педалью акселератора должно основываться на правой пятке на полу кабины. Подошва ступни должна быть осторожно нажата на педаль акселератора, а голеностопный сустав должен быть растянут и согнут, чтобы шагнуть или расслабиться. При нажатии...
Педаль акселератора для автозапчастей Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XJZ08A

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Дроссель автомобильного двигателя обычно управляется педалью, также известной как педаль ускорения, которая является устройством для управления подачей топлива автомобильного двигателя. Этот список запасных частей педали акселератора автомобиля:...
Автомобильная педаль акселератора в сборе для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-V08

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Функция регулировки площади педали в нижней части педали может быть отрегулирована в соответствии с вашими привычками. Дроссель автомобильного двигателя обычно управляется педалью, которая также называется педалью акселератора, и является...
Педаль тормоза в сборе для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-S09

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Навыки установки: сначала ослабьте винт, но не снимайте гайку позади него. Установите накладку на педаль в соответствующее положение дистанционной педали. Все скобы поворачиваются внутрь и затягивают винт по диагонали. Нажмите на педаль, чтобы...
Педаль тормоза в сборе для Great Wall Wingle

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-P71

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Алюминиевый сплав используется для увеличения площади контакта педали акселератора в вертикальном направлении, чтобы водитель мог более свободно управлять дроссельной заслонкой и создавать приятные ощущения от вождения. Номер автозапчастей Great...
Great Wall Motor ACCELERATOR ПЕДАЛЬНАЯ В СБОРЕ

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-P21

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Номер автозапчастей Great Wall OE - 1108100-P21. Название автозапчастей автомобиля - педаль акселератора Great Wall в сборе. Техническое примечание педали акселератора: SH -JS-2009-04-FJ05, следует обратить внимание на покупку новых аксессуаров...
Педаль акселератора для Great Wall Peri

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-M16

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Теперь педали акселератора автомобиля доступны как в «напольном», так и в «подвесном» стилях. С точки зрения конечной реализации управления ускорением автомобиля, будь то «напольная» или «подвесная» педаль акселератора, они существенно различаются...
Педаль акселератора в сборе для Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-K12

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Во время работы дроссель должен быть увеличен или уменьшен в зависимости от дорожных условий и фактических потребностей. Выбранные передачи должны быть подходящими, чтобы двигатель работал на средней скорости и с большой дроссельной заслонкой...
Сборка педали акселератора автомобиля для Great Wall Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-K00-B1

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Во время работы дроссель должен быть увеличен или уменьшен в зависимости от дорожных условий и фактических потребностей. Выбранные передачи должны быть подходящими, чтобы двигатель работал на средней скорости и с большой дроссельной заслонкой...
Сборка педали акселератора для Great Wall Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-G09

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

При запуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора чуть выше дроссельной заслонки. В начале, дозаправка должна быть немного перед точкой сцепления, и открытие дросселя должно быть умеренным или маленьким. Сцепление должно быть плотно...
Педаль акселератора автомобиля для Great Wall Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100-K00

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Прежде чем начать движение, в дополнение к осмотру автомобиля внутри и снаружи перед запуском, мы должны также обратить внимание на безопасность багажа и других предметов в автомобиле, особенно напомним, не бросайте бутылку минеральной воды в такси....
Педаль акселератора автомобиля электронная для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100AKZ16A

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Название автозапчастей автомобиля - Педаль акселератора Great Wall, номер автозапчастей Great Wall - 1108100AKZ16A. Это Автозапчасти подходит для CC6460RM40 автомобиля Great Wall. Эта автомобильная педаль акселератора в сборе может заменить...
1108100XP21XB Педаль акселератора для Великой Китайской Стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1108100XP21XB

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Этот вспомогательный лист педали акселератора: обработка поверхности сварочного узла кронштейна и сварочного узла качающегося рычага изменена с первоначальной черной краски на черную электрофорезную, чтобы улучшить испытание нейтральным солевым...
Китай Электронная Система Управления  Поставщики

Автомобильная электронная система управления включает в себя: состав и принцип работы датчика автозапчастей, электронных контроллеров (блоков управления) и приводов; электронное управление технология, используемая в двигателе впрыска топлива, зажигания, холостого хода и т. д.; автоматическое переключение передач, рулевое управление с усилителем, круиз (CCS) и технологии электронного управления для систем, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS); подушки безопасности, люки, электропривод сидений, центральный замок, цифровые приборы и дисплеи, и техническое коммуникационных и сетевых технологий.

Во-первых, автомобильная электронная система управления обычно состоит из трех частей: датчика, электронного блока управления (ЭБУ) и привода. Пока машина работает, каждый датчик постоянно определяет условия эксплуатации автомобиля и передает информацию в ЭБУ через интерфейс входного сигнала в реальном времени.

Electronic Control System


Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Electronic Control System

Electronic Control System

Product categories of Electronic Control System, we are specialized manufacturers from China, Electronic Control System, Right Front Door Lock Assembly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electronic Control System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Haval Car Electric Control Fork  2310100A-K01

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2310100A-K01

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Haval

The shift fork is mainly used in the operating mechanism such as changing the position of the lathe slip gear to achieve shifting or in a mechanism for controlling the engagement and disconnection of the clutch thereby controlling lateral or...
China Electronic Control System of with CE
Right Front Door Lock  Assembly  3787220-P00

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 3787220-P00

Transportation: Ocean,Land,Air

Door Lock Part: Lock

Regardless of the type of door lock actuator the door lock assembly is locked and opened by changing the direction of the energizing current of the actuator to control the left and right movement of the link Without it the car door can t open...
China Manufacturer of Right Front Door Lock Assembly
Accelerator Pedal Assembly For Great Wall Wingle Parts

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XP21XB

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

This Accelerator Pedal Assembly technical notice Add a weight block with diameter of 30mm and weight of 165g on the accelerator pedal Great Wall Wingle left rudder non electronic accelerator pedal model can replace 1108100 P21 the initial VIN...
Customized Electronic Control System Made in China
Accelerator Pedal For Great Wall Parts

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XKZ16A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The throttle pedal of an automobile is a device for controlling fuel supply in an internal combustion engine In the course of driving the driver controls the intake of the engine by controlling the trample volume so as to control the speed of the...
Professional Manufacturer of Right Front Door Lock Assembly
Accelerator Pedal For Great Wall Hover Car Parts

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XKZ08A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The Great Wall Auto Parts OE Number is 1108100XKZ08A The Car Auto Parts name is Great Wall Hover Car Parts Accelerator pedal assy If it is considered to strengthen the sound insulation or other factors the accessory product should be purchased The...
China Supplier of Electronic Control System
Electronic Accelerator Pedal For Great Wall Car Parts

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XKW09A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

When a car goes up the hill it is not allowed to step on the accelerator pedal When using low speed gear the accelerator should generally step down half The accelerator pedal must not be pedaled to the bottom of the car when it runs down the slope...
Expert Manufacturer of Right Front Door Lock Assembly
Accelerator Pedal For Great Wall Haval Parts

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XKV08A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The control of the accelerator pedal should be based on the right heel on the cab floor The sole of the foot should be gently stepped on the accelerator pedal and the ankle joint should be stretched and flexed to step down or relax When stepping on...
Competitive Electronic Control System China Manufacturer
Accelerator Pedal For Great Wall Car Parts

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XJZ08A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The throttle of automobile engine is usually controlled by pedal also known as acceleration pedal which is a device for controlling fuel supply of automobile engine This car accelerator pedal assy parts list the pedal assembly label is improved from...
High Quality Right Front Door Lock Assembly China Manufacturer
Car Accelerator Pedal Assy For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-V08

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The function of adjusting the pedal area at the bottom of the pedal can be adjusted according to your own habits The throttle of an car engine is generally controlled by a pedal which is also called an accelerator pedal and is a device for...
China Electronic Control System Supplier
Accelerator Brake Pedal Assy For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-S09

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Installation Skills First loosen the screw but do not remove the nut behind it Install the pedal pad in the appropriate position of the remote pedal All brackets turn inside and tighten the screw diagonally Step on the pedal pad to make sure that...
China Factory of Right Front Door Lock Assembly
Accelerator Brake Pedal Assy For Great Wall Wingle

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-P71

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The aluminum alloy is used to increase the contact area of the accelerator pedal in the vertical direction so that the driver can control the throttle more freely and add a pleasant feeling to the driving The Great Wall Auto Parts OE Number is...
Great Wall Motor ACCELERATOR PEDAL ASSY

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-P21

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The Great Wall Auto Parts OE Number is 1108100 P21 The Car Auto Parts name is Great Wall Car Accelerator pedal assembly The accelerator pedal technical notice SH JS 2009 04 FJ05 Attention should be paid to purchasing new status accessories 090425...
Accelerator Pedal For Great Wall Peri

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-M16

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Now the car s accelerator pedals are available in both floor and suspended styles From the point of view of the ultimate realization of controlling the acceleration of the car whether it is a floor or suspended accelerator pedal they are essentially...
Accelerator Pedal Assy For Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-K12

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

During operation the throttle should be increased or decreased depending on the road conditions and actual needs The gears selected should be appropriate so that the engine runs at medium speed and large throttle for most of the time to save fuel...
Car Accelerator Pedal Assembly For Great Wall Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-K00-B1

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

During operation the throttle should be increased or decreased depending on the road conditions and actual needs The gears selected should be appropriate so that the engine runs at medium speed and large throttle for most of the time to save fuel...
Accelerator Pedal Assembly For Great Wall Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-G09

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

When starting the engine do not step on the accelerator pedal just above the idle throttle At the start the refueling should be slightly before the clutch linkage point and the throttle opening should be moderate to small The clutch should be...
Car Accelerator Pedal For Great Wall Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100-K00

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Before we usually drive in addition to the inspection of the inside and outside of the car before starting we must also pay attention to the safety of the luggage and miscellaneous items in the car especially reminded do not throw the mineral water...
Car Electronic Accelerator Pedal For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100AKZ16A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The Car Auto Parts name is Great Wall Car Accelerator pedal assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1108100AKZ16A This Car Spare Parts is suitable for CC6460RM40 of Great Wall car This car accelerator pedal assembly can replace 1108100XKZ16A...
1108100XP21XB Accelerator Pedal For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XP21XB

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

This accelerator pedal accessory sheet the surface treatment of the bracket welding assembly and the rocker arm welding assembly is changed from the original black paint to the electrophoresis black paint to improve the neutral salt spray test the...
1108100XKZ16A Accelerator Pedal For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1108100XKZ16A

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

From the point of view of the ultimate realization of controlling the acceleration of the car whether it is a floor or suspended accelerator pedal they are essentially different in their essential functions This car throttle pedal stock is 0 you can...
China Electronic Control System Suppliers

Automotive Electronic Control System includes: the composition and working principle of Sensor Auto Parts, electronic controllers (ECUs) and actuators; electronic control technology used in engine fuel injection, ignition, idle speed, etc.; automatic shifting, Power Steering, cruise (CCS) Electronic control technology for systems such as anti-lock braking (ABS); airbags, sunroofs, power seats, central locking, digital instruments and their displays, and automotive communication and networking technologies.

First, the automotive electronic control system generally consists of three parts: the sensor, the electronic control unit (ECU) and the actuator. While the car is running, each sensor continuously detects the operating conditions of the car and transmits the information to the ECU through the input interface in real time.

Electronic Control System


Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier