http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Систему Шасси Автомобиля > Система Вождения > Цена ступицы оправы 3113200AKZ16A

Цена ступицы оправы 3113200AKZ16A

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 3113200AKZ16A

Material: Aluminum

Type: Wheel Hub

Колесные аксессуары: Кольцо-концентратор

Car Brand: Haval

OE NO: 3113200AKZ16A

Car Model: CC6460RM00

Per Car Usage: 4

Packing Amount: 1

Size: Standard

Colour: Silvery

Additional Info

Подробности Упаковки: Бренд.neture упаковка или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

В Цена автозапчастей названия продукта ступица колеса обод ассамблея, На автомобилей запасные части оригинального номера является 3113200AKZ16A. В автоматических запасных частей предназначен для CC6460RM00 модель цена автомобиля. За Великой Китайской стены автозапчастей цена ступица колеса обод ассамблеи принадлежит система управления на автомобильном шасси системы.

На авто запчасти ступица колеса также называют Рим. В соответствии с характеристиками и требованиями различных моделей, обработка поверхности процесс ступицы колеса также применяются различные методы, которые условно можно разделить на печи лака и гальваника.

В ступицы от обычной модели является менее по внешнему виду, и тепловыделение является основным требованием. Процесс в основном окрашенные выпечки краска, то есть сначала распыляется, а затем запекают, стоимость является относительно экономичным и цвет красивый и уже давно, даже если транспортное средство списано. Цвет ступица колеса остается прежним.

Многие модели Volkswagen имеют отделку поверхности, которая окрашена. Некоторые моды вперед, спортивный цвет колеса использовать технологию краски. Эти ступиц доступны и поставляются в комплекте.

Гальванизировать ступиц колес также делятся на гальванические серебро, плакировка воды и чистое покрытие. Хотя гальваническим серебро и вода-расширители колесных яркие и живые, они сохраняются в течение короткого времени, поэтому цена является относительно дешевой, который предпочитают многие молодые люди, которые проводят свежести. Чисто покрынная колеса, сохранение цвета уже давно, можно сказать, что высокое качество и высокая цена, высокого класса автомобилей использовать исключительно плакированный ступиц.

Wheel Hub Rim


Группа Продуктов : Систему Шасси Автомобиля > Система Вождения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Chassis System > Driving System > Haval Wheel Hub Rim Assembly 3113200AKZ16A

Haval Wheel Hub Rim Assembly 3113200AKZ16A

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3113200AKZ16A

Material: Aluminum

Type: Wheel Hub

Wheel Accessories: Hub Ring

Car Brand: Haval

OE NO: 3113200AKZ16A

Car Model: CC6460RM00

Per Car Usage: 4

Packing Amount: 1

Size: Standard

Colour: Silvery

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The Haval Auto Parts product name is wheel hub rim assembly, The Car Spare Parts OE Number is 3113200AKZ16A. The Auto Spare Parts is suitable for CC6460RM00 model of the Haval car. The Great Wall Auto Parts Haval wheel hub rim assembly belongs to Driving System of Car Chassis System.

The Car Auto Parts wheel hub is also called a rim. According to the characteristics and requirements of different models, the surface treatment process of the wheel hub will also adopt different methods, which can be roughly divided into baking varnish and electroplating.

The wheel hub of the ordinary model is considered less in appearance, and the heat dissipation is a basic requirement. The process is basically painted with baking paint, that is, first sprayed and then baked, the cost is relatively economical and the color is beautiful and the time is long, even if the vehicle is scrapped. The color of the wheel hub remains the same.

Many Volkswagen models have a surface finish that is painted. Some fashion-forward, sporty color wheels use paint technology. These wheel hubs are affordable and come complete.

Electroplated wheel hubs are also divided into electroplated silver, water plating and pure plating. Although the electroplated silver and water-plated wheels are bright and vivid, they are kept for a short time, so the price is relatively cheap, which is preferred by many young people who are pursuing freshness. Purely plated wheels, color retention time is long, can be said to be high quality and high price, high-end cars use purely plated wheel hubs.

Wheel Hub Rim


Looking for ideal Wheel Hub Rim 3113200AKZ16A Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Haval Wheel Hub are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Haval Wheel Hub Rim. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Chassis System > Driving System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier