http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Систему Шасси Автомобиля > Система Вождения > GW C30 Колёсная втулка

GW C30 Колёсная втулка

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 113100AJ37XA

Material: Aluminum

Type: Wheel Hub

Колесные аксессуары: Кольцо-концентратор

Car Brand: Great Wall C30

Per Car Usage: 4

Packing Amount: 1

Size: Standard

Colour: Silvery

OE NO: 3113100AJ37XA

Car Model: CC7150CE0C

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Great Wall C30 колесный узел обода в Great Wall Auto Parts является одной из ведущих систем . Номер запасной части для автомобилей - 3113100AJ37XA. относится к системе автомобильных шасси . C ар Автозапчасти подходит для CC7150CE0C модели автомобиля Great Wall C30.

Колесная втулка колесных дисков Auto Spare Parts представляет собой цилиндрический металлический компонент, центрированный на валу, который поддерживает шину внутри шины. Также называются колесные диски, стальные кольца, тарелки, шинные колокольчики. Колонка ступицы колеса доступна в широком диапазоне диаметров, ширины, методов формования и материалов.

Размер ступицы колеса - это фактически диаметр ступицы колеса. Мы часто слышим высказывание, что 15-дюймовый ободок ступицы колеса и 16-дюймовый ступица колеса одинаковы. 15 и 16-дюймовые колеса относятся к размеру (диаметру) ступицы. Как правило, в автомобиле размер ступицы колеса большой, а коэффициент плоскостности шины высок, что может визуально оказывать хорошее влияние на растяжение, а также повышает устойчивость обработки транспортного средства, но соответственно увеличивается расход топлива. Такая дополнительная проблема.

C30 Wheel Hub

Группа Продуктов : Систему Шасси Автомобиля > Система Вождения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Chassis System > Driving System > GW C30 Wheel Hub Rim

GW C30 Wheel Hub Rim

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 113100AJ37XA

Material: Aluminum

Type: Wheel Hub

Wheel Accessories: Hub Ring

Car Brand: Great Wall C30

Per Car Usage: 4

Packing Amount: 1

Size: Standard

Colour: Silvery

OE NO: 3113100AJ37XA

Car Model: CC7150CE0C

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

Great Wall C30 wheel hub rim assembly in the Great Wall Auto Parts is one of the Driving System. The Car Spare Parts OE Number is 3113100AJ37XA. belongs to Car Chassis System. The Car Auto Parts is suitable for CC7150CE0C model of the Great Wall C30 car.

The Auto Spare Parts wheel hub rim is a cylindrical, metal-shaped component centered on the shaft that supports the tire inside the tire. Also called rims, steel rings, cymbals, tire bells. The wheel hub rim is available in a wide variety of diameters, widths, molding methods, and materials.

The size of the wheel hub is actually the diameter of the wheel hub. We often hear the saying that the 15-inch wheel hub rim and the 16-inch wheel hub are the same. The 15 and 16-inch wheels refer to the size (diameter) of the hub. Generally, in a car, the size of the wheel hub is large, and the flatness ratio of the tire is high, which can visually exert a good tension effect, and also increases the stability of vehicle handling, but the fuel consumption increases accordingly. Such an additional problem.

C30 Wheel Hub

Looking for ideal Wheel Hub Rim 113100AJ37XA Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the C30 Wheel Hub Rim are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GW C30 Wheel Hub. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Chassis System > Driving System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier