http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Кривошипно Шатунного Механизма > 1002060-E06 Прокладка цилиндра для Великой Китайской Стены

1002060-E06 Прокладка цилиндра для Великой Китайской Стены

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 1002060-E06

заявка: Автомобиль

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Cylinder Head Gasket

Quality: Good Quality

Size: Standard

Car Brand: Great Wall

OE NO: 1002060-E06

Car Model: 4D28、2.8TC

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Этот аксессуар подходит для: 2.8TDI-2, 2.8TC двигателя и гильзы цилиндра двигателя 4D28 без гильзы цилиндра. Название автозапчастей Great Wall - это прокладка головки блока цилиндров автомобиля Great Wall, номер автозапчастей OE - 1002060-E06. Это Автозапчасти подходит для модели 4D28.2.8TC Автомобильный двигатель автомобиля Great Wall. Эта автомобильная запчасть принадлежит шатунному механизму автомобильного двигателя .
Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение между верхней поверхностью корпуса и нижней поверхностью головки цилиндров. Его функция - герметичность уплотнения цилиндра и предотвращение утечки охлаждающей жидкости и масла из корпуса к головке цилиндра. Прокладка головки цилиндров подвергается воздействию давления, вызванного затягиванием болтов головки цилиндров, и подвергается воздействию высокой температуры и высокого давления газа сгорания в цилиндре и коррозии масла и охлаждающей жидкости.
Прокладка головки блока цилиндров должна иметь достаточную прочность и быть устойчивой к давлению, нагреву и коррозии. Кроме того, необходимо иметь определенную гибкость, чтобы компенсировать неровности и неровности верхней поверхности корпуса машины и нижней поверхности головки цилиндров, а также деформацию головки цилиндров из-за газовой силы при двигатель работает.

Cylinder Head Gasket




Группа Продуктов : Системы Двигателя Автомобиля > Кривошипно Шатунного Механизма

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Crank Connecting Rod Mechanism > 1002060-E06 Cylinder Gasket For Great Wall

1002060-E06 Cylinder Gasket For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 1002060-E06

Application: Car

Material: Mixed

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Cylinder Head Gasket

Quality: Good Quality

Size: Standard

Car Brand: Great Wall

OE NO: 1002060-E06

Car Model: 4D28、2.8TC

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

This accessory is suitable for: 2.8TDI-2, 2.8TC engine, and 4D28 engine cylinder liner without cylinder liner. The Great Wall Auto Parts name is Great Wall Car Cylinder Head Gasket Assembly, The Car Auto Parts OE Number is 1002060-E06. This Auto Spare Parts is suitable for 4D28.2.8TC Car Engine model of Great Wall car. This Car Spare Parts belongs to Crank Connecting Rod Mechanism of Car Engine System.
The cylinder head gasket is a seal between the top surface of the body and the bottom surface of the cylinder head. Its function is to keep the cylinder seal airtight and keep the coolant and oil flowing from the body to the cylinder head from leaking. The cylinder head gasket is subjected to the pressure caused by tightening the cylinder head bolts, and is subjected to the high temperature and high pressure of the combustion gas in the cylinder and the corrosion of the oil and the coolant.
The cylinder head gasket should have sufficient strength and be resistant to pressure, heat and corrosion. In addition, it is necessary to have a certain flexibility to compensate for the roughness and unevenness of the top surface of the machine body and the bottom surface of the cylinder head, as well as the deformation of the cylinder head due to the gas force when the engine is working.

Cylinder Head Gasket




Looking for ideal Cylinder Head Gasket Repair Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cylinder Head Gasket Leak are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Engine Head Gasket. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Engine System > Crank Connecting Rod Mechanism

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier