http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Кривошипно Шатунного Механизма
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кривошипно Шатунного Механизма

Категория продукта Кривошипно Шатунного Механизма , мы специализированные производители из Китая, Кривошипно Шатунного Механизма , Цена коленвала сборка SMD346026 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический Двигатель Провернуть Аферу Механизм Шатун R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Колесо зубчатого венца маховика Great Wall в сборе 1005030-E00

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005030-E00

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Автомобиль название запасных частей Great Wall Deer Куба Пикап автомобиль Маховик Зубчатая Ассамблея Great Wall Auto Parts OE Номер является 1005030-E00. Эти автозапчасти подходят для моделей двигателей автомобилей 491Q и 491QE автомобиля Great Wall...
Головка блока цилиндров Great Wall (ECI) 1003106-E01

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1003106-E01

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Эта головка цилиндра двигателя является ECI, подходит для: Европа II. Название автозапчастей - сборка ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (ECI) автомобиля пикапа Great Wall Cuba, автозапчасти Great Wall OE. Номер 1003106-E01. Это автозапчасти подходит для модели...
Блок цилиндров Great Wall 1002031-E00

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1002031-E00

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Цилиндрический блок

Название блока цилиндров двигателя запасных частей автомобиля - сборка блока цилиндров автомобиля пикапа автомобиля Great Wall Cuba, номер оригинальной запчасти для автозапчастей Great Wall - 1002031-E00. Эти автозапчасти подходят для моделей...
1009111-E06 Масляный поддон для Великой китайской стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1009111-E06

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Это автозапчасти маслосборник. Подходит для: правый руль TC, двигатель автомобиля . Автомобиль название запасных частей Great Wall автомобили малый масляный поддон Ассамблея Great Wall Auto Parts OE Номер является 1009111-E06. Эти Автозапчасти...
2.5TCI Коленчатый вал в сборе 1005011-E09

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005011-E09

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Название автомобиля Коленчатый вал автомобиля Spare Parts - Great Wall Car 2.5TCI Коленчатый вал двигателя , номер оригинальной запчасти для автозапчастей Great Wall - 1129200-E03-C1. Это автозапчасти подходит для модели двигателя автомобиля 2.5TCI...
SMD346924G Прокладка головки цилиндра для HAVAL

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMD346924G

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Название продукта Great Wall Auto Parts - GW Haval Прокладка головки блока цилиндров , номер оригинальной запчасти для автомобилей - SMD346924G. Это Автозапчасти подходит для автомобилей 4G63 модели Great Wall Haval. Это автозапчасти Haval...
Haval Коленчатый вал в сборе SMD346026

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMD346026

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Haval

Название продукта Great Wall Auto Parts - GW Haval, коленчатый вал автомобиля , номер запасных частей для автозапчастей - SMD346026. Эти автозапчасти Haval подходят для моделей автомобилей Great Wall Haval CC6460K и CC6460KY. Автозапчасти...
Узел зубчатого венца маховика оленей Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005030-E00

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Автомобиль название запасных частей Great Wall Deer Куба Пикап автомобиль Маховик Зубчатая Ассамблея Great Wall Auto Parts OE Номер является 1005030-E00. Эти автозапчасти подходят для моделей двигателей автомобилей 491Q и 491QE автомобиля Great Wall...
1005015-E00 Коленчатый вал для Великой китайской стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005015-E00

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Название автозапчастей - сборка коленчатого вала автомобиля Great Wall Cuba Deer Pickup, номер автозапчастей Great Wall - 1005015-E00 Эти автозапчасти подходят для моделей двигателей автомобилей 491Q и 491QE автомобиля Great Wall Deer Pickup Truck....
Голова цилиндра оленя Великой китайской стены (ECI)

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1003106-E01

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Эта головка цилиндра двигателя является ECI, подходит для: Европа II. Название автозапчастей - сборка ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (ECI) автомобиля пикапа Great Wall Cuba, автозапчасти Great Wall OE. Номер 1003106-E01. Это автозапчасти подходит для модели...
Цилиндрический блок оленей Великой стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1002031-E00

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Цилиндрический блок

Название блока цилиндров двигателя запасных частей автомобиля - сборка блока цилиндров автомобиля пикапа автомобиля Great Wall Cuba, номер оригинальной запчасти для автозапчастей Great Wall - 1002031-E00. Эти автозапчасти подходят для моделей...
Масляный поддон для Great Wall HOVER HAVAL

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1009111-E06

транспорт: Ocean,Land,Air

Per Car Usage: 1

Это автозапчасти маслосборник. Подходит для: правый руль TC, двигатель автомобиля . Автомобиль название запасных частей Great Wall автомобили малый масляный поддон Ассамблея Great Wall Auto Parts OE Номер является 1009111-E06. Эти Автозапчасти...
1005060-E05 Маховик для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005060-E05

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Этот автомобильный аксессуар маховика подходит для: двигателя автомобиля 2.5TCI. Название маховика автомобиля запасных частей автомобиля - сборка маховика автомобиля Great Wall, номер автозапчастей Great Wall OE - 1005060-E05 Это автозапчасти...
Сборка коленчатого вала Great Wall 2.5TCI

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005011-E09

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Автомобилей Запчасти автомобиля Название Коленчатый вал Great Wall автомобилей 2.5TCI двигателя Коленвал Ассамблея Номер Great Wall Auto Parts ОЭ 1129200-E03-C1. Это автозапчасти подходит для модели двигателя автомобиля 2.5TCI автомобиля Great Wall....
1002060-E06 Прокладка цилиндра для Великой Китайской Стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1002060-E06

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Этот аксессуар подходит для: 2.8TDI-2, 2.8TC двигателя и гильзы цилиндра двигателя 4D28 без гильзы цилиндра. Название автозапчастей Great Wall - это прокладка головки блока цилиндров автомобиля Great Wall, номер автозапчастей OE - 1002060-E06. Это...
Прокладка головки цилиндров для GWM HAVAL

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMD346924G

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Haval

Название продукта Great Wall Auto Parts - GW Haval Прокладка головки блока цилиндров , номер оригинальной запчасти для автомобилей - SMD346924G. Эта Автозапчасти подходит для автомобилей 4G63 модели Great Wall Haval. Это автозапчасти Haval...
Автомобильный поршень 1004016-EG01-B для Великой стены

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1004016-EG01-B

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Это техническое описание поршня:> 198-200г. Название автомобильной детали Great Wall - это Great Wall Florid Car Piston Assembly , номер автозапчастей для автомобилей - 1004016-EG01-B. Эта автомобильная запасная часть относится к Механизму...
Крышка головки цилиндра 1003530-EG01 Для большой стены

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1003530-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Название автомобильной детали Great Wall - это головка крышки головки цилиндра Great Wall, номер автозапчастей для автомобилей - 1003530-EG01. Эта автомобильная запасная часть относится к Механизму шатунного шатуна двигателя автомобиля . Это...
Установка маховика 1005200-EG01 для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1005200-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Этот маховик подходит для двигателя автомобиля 4G15T. Название автозапчастей Great Wall - это Great Wall Car F lywheel Assembly , номер автозапчастей OE - 1005200-EG01. Это автозапчасти подходит для автомобиля GW4G15 для автомобилей Great Wall. Эта...
Головка цилиндра 1002115-EG01 Для большой стены

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1002115-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

заявка: Автомобиль

Название автозапчастей Great Wall - это сборка головки цилиндра Great Wall, номер автозапчастей автозапчастей - 1002115-EG01. Эта автомобильная запасная часть относится к Механизму шатунного шатуна двигателя автомобиля . Это автозапчасти подходит...
Китай Кривошипно Шатунного Механизма  Поставщики
Функции кривошипно-шатунного механизма в двигателе автомобиля системы является предоставление места для сжигания, которая изменяет расширение давления газа, действующей на верхнюю часть поршня после сгорания топливо в момент вращения коленчатого вала, и постоянно выдает мощность. Она обычно состоит из трех частей: тело блока, поршень шатун группы и коленчатого вала с маховиком группы.

Функции кривошипно-шатунного механизма заключается в предоставлении места для сжигания, которая изменяет давление расширения газа, действующей на верхнюю часть поршня после сгорания топливо в момент вращения коленчатого вала, непрерывно и мощности. Кривошипа и шатуна механизма является основной двигающей части для двигателя автомобиля , чтобы реализовать рабочий цикл и завершить преобразования энергии. В рабочий ход, он преобразует возвратно-поступательное движение поршня тепловой произведенная топливная система горения и вращения коленчатого вала двигателя в механическую энергию и мощности с внешним миром; другими мазками, он опирается на вращающийся по инерции кривошипа и маховик привод поршня вверх и вниз через шатун, создание условий для следующей работы.

Crank connecting rod mechanism

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Crank Connecting Rod Mechanism

Crank Connecting Rod Mechanism

Product categories of Crank Connecting Rod Mechanism, we are specialized manufacturers from China, Crank Connecting Rod Mechanism, Haval Crankshaft Assembly SMD346026 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Engine Crank Mechanism Con Connecting Rod R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Connecting Rod For Great Wall C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1004300-EG01-J

Transportation: Ocean,Land,Air

ApplicationApplication: Car

The connecting rod assembly connecting rod is one of the main transmission mechanisms of the automobile engine Voleex C30 Car Connecting Rod Accessories status 366 368g The Great Wall Auto Parts product name is GW C30 Car Connecting Rod The Car Auto...
China Crank Connecting Rod Mechanism of with CE
Crankshaft 1005100-EG01 For C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005100-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Great Wall Auto Parts product name is GW C30 Car Crankshaft Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1005100 EG01 This Auto Spare Parts is suitable for GW4G15 Car Engine models of Great Wall C30 car This Car Spare Parts belongs to Crank...
China Manufacturer of Haval Crankshaft Assembly SMD346026
Great Wall Flywheel Ring Gear Assy 1005030-E00

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005030-E00

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Car Spare Parts name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car Flywheel Ring Gear Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1005030 E00 This Auto Spare Parts is suitable for 491Q and 491QE Car Engine models of Great Wall Deer Pickup Truck...
Customized Auto Engine Crank Mechanism Con Connecting Rod Made in China
Great Wall Cylinder Head(ECI) 1003106-E01

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1003106-E01

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

This Engine cylinder head is ECI suitable for Europe II The Car Spare Parts name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car CYLINDER HEAD ECI Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1003106 E01 This Auto Spare Parts is suitable for 491QE Car...
Professional Manufacturer of Crank Connecting Rod Mechanism
Great Wall Cylinder Block 1002031-E00

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1002031-E00

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Cylinder Block

The Car Spare Parts Engine Cylinder Block name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car Cylinder Block Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1002031 E00 This Auto Spare Parts is suitable for 491Q and 491QE Car Engine models of Great Wall...
China Supplier of Haval Crankshaft Assembly SMD346026
1009111-E06 Oil Pan For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1009111-E06

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

This auto parts Oil Pan is suitable for right rudder TC car engine The Car Spare Parts name is Great Wall Car Small Oil Pan Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1009111 E06 This Auto Spare Parts is suitable for CC1031PS50 model of Great...
Expert Manufacturer of Auto Engine Crank Mechanism Con Connecting Rod
2.5TCI CrankShaft Assembly 1005011-E09

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005011-E09

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Car Spare Parts car Crankshaft name is Great Wall Car 2 5TCI Engine Crankshaft Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1129200 E03 C1 This Auto Spare Parts is suitable for 2 5TCI Car Engine model of Great Wall car This Car Auto Parts...
Competitive Crank Connecting Rod Mechanism China Manufacturer
SMD346924G Cylinder Head Gasket For HAVAL

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMD346924G

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Great Wall Auto Parts product name is GW Haval Car Cylinder Head Gasket The Auto Spare Parts OE Number is SMD346924G This Car Spare Parts is suitable for 4G63 Car model of Great Wall Haval car This Haval Auto Parts belongs to Engine Auto Parts...
High Quality Haval Crankshaft Assembly SMD346026 China Manufacturer
Haval Crankshaft Assembly SMD346026

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMD346026

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Haval

The Great Wall Auto Parts product name is GW Haval Car Crankshaft Assembly The Auto Spare Parts OE Number is SMD346026 This Haval Auto Parts is suitable for CC6460K and CC6460KY models of Great Wall Haval car This Car Auto Parts belongs to Crank...
China Auto Engine Crank Mechanism Con Connecting Rod Supplier
Great Wall Deer Flywheel Ring Gear Assembly

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005030-E00

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Car Spare Parts name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car Flywheel Ring Gear Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1005030 E00 This Auto Spare Parts is suitable for 491Q and 491QE Car Engine models of Great Wall Deer Pickup Truck...
China Factory of Crank Connecting Rod Mechanism
1005015-E00 CRANKSHAFT For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005015-E00

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Car Spare Parts name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car CRANKSHAFT Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1005015 E00 This Auto Spare Parts is suitable for 491Q and 491QE Car Engine models of Great Wall Deer Pickup Truck car This...
Great Wall Deer Cylinder Head(ECI)

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1003106-E01

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

This Engine cylinder head is ECI suitable for Europe II The Car Spare Parts name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car CYLINDER HEAD ECI Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1003106 E01 This Auto Spare Parts is suitable for 491QE Car...
Great Wall Deer Cylinder Block

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1002031-E00

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Cylinder Block

The Car Spare Parts Engine Cylinder Block name is Great Wall Cuba Deer Pickup Truck Car Cylinder Block Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1002031 E00 This Auto Spare Parts is suitable for 491Q and 491QE Car Engine models of Great Wall...
Oil Pan For Great Wall HOVER HAVAL

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1009111-E06

Transportation: Ocean,Land,Air

Per Car Usage: 1

This auto parts Oil Pan is suitable for right rudder TC car engine The Car Spare Parts name is Great Wall Car Small Oil Pan Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1009111 E06 This Auto Spare Parts is suitable for CC1031PS50 model of Great...
1005060-E05 Flywheel For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005060-E05

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

This Car accessories flywheel fitting is suitable for 2 5TCI car engine The Car Spare Parts car flywheel assy name is Great Wall Car Flywheel Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1005060 E05 This Auto Spare Parts is suitable for 2 8TCI...
Great Wall 2.5TCI CrankShaft Assembly

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005011-E09

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Car Spare Parts car Crankshaft name is Great Wall Car 2 5TCI Engine Crankshaft Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1129200 E03 C1 This Auto Spare Parts is suitable for 2 5TCI Car Engine model of Great Wall car This Car Auto Parts...
1002060-E06 Cylinder Gasket For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1002060-E06

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

This accessory is suitable for 2 8TDI 2 2 8TC engine and 4D28 engine cylinder liner without cylinder liner The Great Wall Auto Parts name is Great Wall Car Cylinder Head Gasket Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1002060 E06 This Auto Spare...
Cylinder Head Gasket For GWM HAVAL

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMD346924G

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Haval

The Great Wall Auto Parts product name is GW Haval Car Cylinder Head Gasket The Auto Spare Parts OE Number is SMD346924G This Car Spare Parts is suitable for 4G63 Car model of Great Wall Haval car This Haval Auto Parts belongs to Engine Auto Parts...
Cylinder Head 1002115-EG01 For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1002115-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Car Cylinder Head Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1002115 EG01 This Car Spare Parts belongs to Crank Connecting Rod Mechanism of Car Engine System This Auto Spare Parts is suitable for...
Flywheel Assembly 1005200-EG01 For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1005200-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Application: Car

This flywheel is suitable for 4G15T car engine The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Car Flywheel Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1005200 EG01 This Auto Spare Parts is suitable for GW4G15 Car Engine of Great Wall car This Car...
China Crank Connecting Rod Mechanism Suppliers
The function of the crank-connecting rod mechanism of Car Engine System is to provide a place for combustion, which changes the expansion pressure of the gas acting on the top of the piston after burning the fuel into the torque of the crankshaft rotation, and continuously outputs power. It is generally composed of three parts: body block, piston connecting rod group and crankshaft flywheel group.

The function of the crank-connecting rod mechanism is to provide a place for combustion, which changes the expansion pressure of the gas acting on the top of the piston after burning the fuel into the torque of the crankshaft rotation, and continuously outputs power. Crank and connecting rod mechanism is the main moving part for the Car Engine to realize the working cycle and complete the energy conversion. In the working stroke, it converts the reciprocating motion of the thermal piston produced by Fuel System combustion and the rotation of the crankshaft into mechanical energy and outputs power to the outside world; in other strokes, it relies on the rotating inertia of the crank and the flywheel to drive the piston up and down through the connecting rod, creating conditions for the next work.

Crank connecting rod mechanism

Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier