http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Система Охлаждения > Сборка радиатора для Great Wall

Сборка радиатора для Great Wall

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 1301100AJ08XA

Компонент: радиатор

Материал корпуса: алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Тип сердечника радиатора: Пояс для труб

Марка охлаждающей жидкости: Великая стена

Car Brand: Great Wall

OE NO: 1301100-35B

Car Model: CC1037SSK72

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Cooling System

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Функция системы охлаждения автомобиля состоит в том, чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем температурном диапазоне при любых условиях эксплуатации. Система охлаждения автомобиля имеет различие воздушного охлаждения и водяного охлаждения. Система воздушного охлаждения, называемая системой воздушного охлаждения, и охлаждающая жидкость в качестве охлаждающей среды называются системами водяного охлаждения. Название автозапчастей - сборка радиатора автомобиля Great Wall, номер автозапчастей Great Wall - 1301100AJ08XA. Это Автозапчасти подходит для CC7150CE0C автомобиля Great Wall. Автозапчасти относятся к системе охлаждения автомобильного двигателя.
Автомобильные радиаторные материалы и технологии их производства стремительно развиваются. Алюминиевые радиаторы имеют очевидные преимущества в легких материалах и постепенно заменяют медные радиаторы в области легковых автомобилей и легких транспортных средств. В то же время, технологии и технологии производства медных радиаторов достигли значительных успехов. Медные радиаторы для пайки находятся в легковых автомобилях. Преимущества радиаторов двигателя, таких как строительная техника и тяжелые грузовики, очевидны.
Большинство радиаторов, используемых в иномарках, являются алюминиевыми радиаторами, в основном с точки зрения защиты окружающей среды (особенно в Европе и США). Среди новых европейских автомобилей алюминиевые радиаторы составляют в среднем 64%. С точки зрения развития производства автомобильных радиаторов в Китае, алюминиевый радиатор, производимый пайкой, постепенно увеличивается. Медные паяные радиаторы также используются в автобусах, грузовиках и другом инженерном оборудовании.

1301100aj08xa



Группа Продуктов : Системы Двигателя Автомобиля > Система Охлаждения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Cooling System > Radiator Assembly For Great Wall

Radiator Assembly For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 1301100AJ08XA

Component: Radiator

Body Material: Aluminium

Cold Style: Water-cooled

Radiator Core Type: Pipe Belt

Cooling Fluid Brand: Great Wall

Car Brand: Great Wall

OE NO: 1301100-35B

Car Model: CC1037SSK72

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Cooling System

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The function of the car's Cooling System is to keep the car in the proper temperature range under all operating conditions. The cooling system of a car has the distinction of air cooling and water cooling. The air cooling system called air cooling system and the cooling liquid as cooling medium are called water cooling systems. The Auto Spare Parts name is Great Wall Car radiator Assembly, The Great Wall Auto Parts OE Number is 1301100AJ08XA. This Car Spare Parts is suitable for CC7150CE0C of Great Wall car. This Car Auto Parts belongs to Cooling System of Car Engine System.
Automotive radiator materials and manufacturing technology are developing rapidly. Aluminum radiators have obvious advantages in lightweight materials, and gradually replace copper radiators in the field of cars and light vehicles. At the same time, copper radiator manufacturing technology and technology have made great progress. Copper brazing radiators are in passenger cars. The advantages of engine radiators such as construction machinery and heavy trucks are obvious.
Most of the radiators used in foreign cars are aluminum radiators, mainly from the perspective of environmental protection (especially in Europe and the United States). Among the new European cars, aluminum radiators account for an average of 64%. From the development prospect of China's automobile radiator production, the aluminum radiator produced by brazing is gradually increasing. Brazed copper radiators are also used in buses, trucks and other engineering equipment.

1301100aj08xa



Looking for ideal Car Radiator Air Conditioner Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car Radiator Attachment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Radiator Amazon. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Engine System > Cooling System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier