http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Системы Двигателя Автомобиля > Система Охлаждения > Радиатор для деталей Great Wall 1301100AP00XA

Радиатор для деталей Great Wall 1301100AP00XA

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 1301100AP00XA

Компонент: радиатор

Материал корпуса: алюминий

Холодный стиль: С водяным охлаждением

Марка охлаждающей жидкости: Великая стена

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Cooling System

Car Brand: Great Wall

OE NO: 1301100AP00XA

Car Model: CC1031PS40

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Список принадлежностей: Болт, используемый в корпусе радиатора, заменен с исходного материала из нержавеющей стали на болт с шестигранной головкой Q1460616FDE, пружинную шайбу и плоскую шайбу в сборе. Список принадлежностей: снимите металлическую цепь на крышке резервуара для воды, начиная с VIN: LGWCBD194GB000326. Название продукта Great Wall Auto Parts - сборка радиатора автомобиля Great Wall Wingle, номер автозапчастей OE - 1301100AP00XA. Эти Автозапчасти подходят для модели автомобиля Great Wall Wingle CC1031PS40. Эта автомобильная запчасть относится к системе охлаждения автомобиля .
Радиатор делится на радиатор излучения и конвекционный радиатор в соответствии с режимом теплообмена. Конвективные радиаторы имеют конвективное тепловыделение почти на 100%, иногда называемое «конвекцией»; по сравнению с конвективными радиаторами, другие радиаторы одновременно рассеивают тепло с помощью конвекции и излучения, иногда называемого «радиаторами».
Радиаторы делятся на чугунные радиаторы, стальные радиаторы и радиаторы из других материалов. Другие материалы радиаторов включают радиаторы из алюминия, меди, сталеалюминиевого композита, медно-алюминиевого композита, нержавеющего стального алюминиевого композита и эмали.

Radiator AssyRadiator Assembly



Группа Продуктов : Системы Двигателя Автомобиля > Система Охлаждения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Engine System > Cooling System > Great Wall Parts Radiator 1301100AP00XA

Great Wall Parts Radiator 1301100AP00XA

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 1301100AP00XA

Component: Radiator

Body Material: Aluminium

Cold Style: Water-cooled

Cooling Fluid Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Cooling System

Car Brand: Great Wall

OE NO: 1301100AP00XA

Car Model: CC1031PS40

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

Accessory list: The bolt used in the radiator body is changed from the original stainless steel material to the Q1460616FDE hex head bolt, spring washer and flat washer assembly. Accessory list: remove the metal chain on the water tank cover, starting VIN: LGWCBD194GB000326. The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Wingle Car Radiator Assembly, The Car Auto Parts OE Number is 1301100AP00XA. This Auto Spare Parts is suitable for CC1031PS40 model of Great Wall Wingle car. This Car Spare Parts belongs to Cooling System of Car Chassis System.
The heat sink is divided into a radiation radiator and a convection radiator according to the heat exchange mode. Convective heat sinks have a convective heat dissipation of almost 100%, sometimes referred to as a "convection"; relative to convective heat sinks, other heat sinks simultaneously dissipate heat with convection and radiation, sometimes referred to as "radiators."
Radiators are divided into cast iron radiators, steel radiators and radiators of other materials. Other material radiators include radiators made of aluminum, copper, steel-aluminum composite, copper-aluminum composite, stainless steel aluminum composite and enamel.

Radiator AssyRadiator Assembly



Looking for ideal Car Radiator Antifreeze Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the A Car Radiator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of The Car Radiator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Engine System > Cooling System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier