http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Систему Шасси Автомобиля > Клатч Автозапчастей > Главный цилиндр сцепления двигателя 4D20

Главный цилиндр сцепления двигателя 4D20

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 1608000XP64XA

Применение: Автомобиль

Рабочий режим: Комбинирование энергии

Рабочее государство: связь

Car Brand: Wingle

OE NO: 1608000XP64XA

Material: Mixed

Car Model: CC1031PS4A And CC1031PS6A

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Clutch Auto Parts

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
Главный цилиндр сцепления Техническое примечание: Главный насос сцепления Wingle left rudder 4D20 Оптимизация автозапчастей , через шланг и главный тормозной цилиндр разделяют масляную чашку. Номер Great Wall Auto Parts ОЭ 1608000XP64, автомобиль Запасных частей сцепления главного цилиндра в деталях сцепление одна из частей Wingle Авто , принадлежит This Car Auto Parts принадлежит Clutch Автозапчасти системы ходовой части автомобиля . Это применимо к двум моделям автомобилей Wingle, а именно CC1031PS4A и CC1031PS6A.


Комплект сцепления Главный цилиндр сцепления относится к части, которая соединена с педалью сцепления и соединена с усилителем сцепления через масляную трубу. Функция сбора информации о ходе педали состоит в том, чтобы отделить сцепление по действию усилителя.

Середина поршня главного цилиндра сцепления имеет радиальное длинное круглое сквозное отверстие. Ограничительный винт проходит через длинное отверстие поршня, чтобы предотвратить его вращение. Для предотвращения вращения поршня клапан впуска масла вставляется в осевое отверстие левого конца поршня, а седло клапана впуска масла вставляется в отверстие поршня через прямое отверстие на поверхности поршня.

Clutch Master Cylinder

Группа Продуктов : Систему Шасси Автомобиля > Клатч Автозапчастей

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Chassis System > Clutch Auto Parts > 4D20 Engine Clutch Master Cylinder

4D20 Engine Clutch Master Cylinder

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 1608000XP64XA

Usage: Car

Working Mode: Power Combining

Working State: Linkage

Car Brand: Wingle

OE NO: 1608000XP64XA

Material: Mixed

Car Model: CC1031PS4A And CC1031PS6A

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Type: Clutch Auto Parts

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
The Clutch Master Cylinder Technical notice: Wingle left rudder 4D20 clutch master pump Auto Spare Parts optimization, through a hose and the brake master cylinder share a oil cup. The Great Wall Auto Parts OE Number is 1608000XP64XA, The Car Spare Parts clutch master cylinder in the Clutch Parts is one of the Wingle Auto Parts, belongs to This Car Auto Parts belongs to Clutch Auto Parts of Car Chassis System. It is applicable to two models of Wingle car, namely CC1031PS4A and CC1031PS6A.


The Clutch Kit clutch master cylinder refers to a portion that is connected to the clutch pedal and is connected to the clutch booster through the oil pipe. The function of collecting the pedal stroke information is to separate the clutch by the action of the booster.

The middle of the clutch master cylinder piston has a radial long circular through hole. The limiting screw passes through the long hole of the piston to prevent the piston from rotating. To prevent piston rotation, the oil inlet valve is inserted into the axial hole of the left end of the piston, and the oil inlet valve seat is inserted into the piston hole through the straight hole on the piston surface.

Clutch Master Cylinder

Looking for ideal Engine Clutch Master Cylinder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Clutch Master Cylinder Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Clutch Master Cylinder Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Chassis System > Clutch Auto Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier