http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Систему Шасси Автомобиля > Клатч Автозапчастей
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Клатч Автозапчастей

Категория продукта Клатч Автозапчастей, мы специализированные производители из Китая, Клатч Автозапчастей, Комплект Сцепления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детали Сцепления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нажимной диск сцепления для Great Wall C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601100B-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Пружины сцепления

Статус аксессуаров нажимного диска сцепления: после общего изменения комплектация может быть изменена, логотип - LUK. Количество автомобилей Автозапчасти ОЭ 160110-EG01. Это Автозапчасти подходит для модели 4G15 Car Engine автомобиля Great Wall C30....
Главный цилиндр сцепления двигателя 4D20

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1608000XP64XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Главный цилиндр сцепления Техническое примечание: Главный насос сцепления Wingle left rudder 4D20 Оптимизация автозапчастей , через шланг и главный тормозной цилиндр разделяют масляную чашку. Номер Great Wall Auto Parts ОЭ 1608000XP64, автомобиль...
Главный цилиндр сцепления для Great Wall C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1608100-S08

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Посередине поршня главного насоса сцепления имеется радиальное длинное круглое сквозное отверстие. Ограничительный винт проходит через длинное отверстие поршня, чтобы предотвратить его вращение. Впускной клапан вставляется в осевое отверстие левого...
4D28 диск сцепления 1601100-E02

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601100-E02

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Диск сцепления

Фрикционная пластина сцепления (называемая пластиной сцепления автомобиля) является очень важной частью сцепления системы трансмиссии автомобилей, тракторов и т. Д. Она должна иметь высокий и стабильный коэффициент трения и хорошую износостойкость....
Нажимной диск сцепления 4D28 1601200-E02

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601200-E02

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Пружины сцепления

Широко используется подпружиненная фрикционная муфта (называемая фрикционной муфтой). Крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, передается на ведомый диск сцепления за счет трения между маховиком и нажимным диском и контактной поверхностью...
Главный насос насоса сцепления для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1608000-P09

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Автозапчасти Техническое примечание: масляный стакан сцепления изменен с прозрачного на молочно-белый; Главный насос сцепления применяется к: модели автомобиля Wingle 491. 2.8T бензин автомобильный двигатель цилиндр сцепления мастер насос в Wingle...
Диск сцепления для Great Wall Florid

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601200-EG01-B1

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Диск сцепления

Автомобиль Автозапчасти OE Номер является 1601200-EG01-B1. Эти Автозапчасти подходят для моделей 4G13 и 4G15 Car Engine автомобиля Great Wall Florid. Название продукта Great Wall Auto Parts - сборка диска сцепления автомобиля Great Wall Florid, эта...
Крышка нажимного диска сцепления для Great Wall Florid

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601100-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Пружины сцепления

Сцепления нажимной крышки можно заменить комбинацией 1601100-EG01-8 и 1601200-EG01-8. Это автозапчасти подходит для модели двигателя автомобиля GW4G15 автомобиля Great Wall Florid. Название продукта Great Wall Auto Parts является Great Wall Florid...
Цилиндр сцепления для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1609010-001

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Название продукта Great Wall Auto Parts является Great Wall Florid автомобиля выключения сцепления цилиндр в сборе, автомобилей Автозапчасти OE Номер является 1609010-001. Эти Автозапчасти подходят для CC7150SM01 и CC7150AM01 автомобиля Great Wall...
Подшипник выключения сцепления для Great Wall Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 038M-1601307

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Автоматический подшипник сцепления

Подходит для: трансмиссии автомобиля 2.8TCI. Эти автомобильные запчасти подходят для двух моделей автомобилей Great Wall Haval, а именно CC6460KM41 и CC6460KM61. Название продукта Great Wall Auto Parts - это узел подшипника выжимного подшипника GW...
Диск сцепления для Great Wall C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601200B-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Диск сцепления

Диск сцепление Технического Примечание: Изменение сцепления метод обработки сплайна тепла от первоначального фосфатирования к никелированию. Статус аксессуаров: замену можно использовать повсеместно, а логотип после замены - LUK. Название продукта...
Главный цилиндр сцепления 4D20 1608000XP64XA

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1608000XP64XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Главный цилиндр сцепления автозапчастей в деталях сцепления является одним из автозапчастей Wingle , Номер Great Wall Auto Parts ОЭ 1608000XP64XA, принадлежит к этому автомобилю Автозапчасти принадлежит сцепления Auto частей системы шасси...
Нажимной диск сцепления 1601100B-EG01 для GW C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601100B-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Пружины сцепления

Название продукта Great Wall Auto Parts - это нажимной диск сцепления GW C30, номер автозапчастей OE - 1601100B-EG01. Это Автозапчасти подходит для модели 4G15 Автомобильный двигатель автомобиля Great Wall C30. Эта Автозапчасти принадлежит...
Нажимной диск сцепления Great Wall 4D28

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601200-E02

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Пружины сцепления

Название автозапчастей - сборка нажимной пластины сцепления автомобиля Great Wall, номер запчасти для автозапчастей Great Wall - 1601200-E02. Эта автомобильная запчасть подходит для модели 4D28 Car Engine автомобиля Great Wall. Эта Автозапчасти...
Great Wall 4D28 диск сцепления

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601100-E02

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Диск сцепления

Название автомобиля диска сцепления Great Wall Auto Parts является Great Wall Ассамблеи диска сцепления автомобилей, автомобили Автозапчасть OE Номер является 1601100-E02. Эти Автозапчасти подходят для модели 4D28 Car Engine автомобиля Great Wall....
Главный цилиндр сцепления 1608100-S08 для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1608100-S08

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Название продукта Great Wall Auto Parts - это главный цилиндр сцепления автомобиля Great Wall C30, номер оригинальной запчасти для автомобиля - 1608100-S08. Эти Автозапчасти подходят для модели автомобиля Great Wall C30 CC7130SM00. Эта Автозапчасти...
Главный цилиндр насоса сцепления 1608000-P09

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1608000-P09

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

2.8T бензин автомобильный двигатель цилиндр сцепления мастер насос в Wingle Автозапчасти является одним из сцепления Auto Parts, автомобиль запасных частей OE номер является 1608000-P09, автобизнес Запчасти относится к системе шасси автомобиля. The...
Крышка нажимной пластины сцепления 1601100-EG01 Для большой стены

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601100-EG01

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Пружины сцепления

Название автозапчастей Great Wall - это Great Wall Florid Car Clutch Pressure Plate Cove r Assembly, автомобильный автозапчасти OE номер 1601100-EG01. Это автозапчасти подходит для модели автомобиля GW4G15 для автомобилей Great Wall Florid. Эта...
Диск сцепления 1601200-EG01-B1 Для Великой стены

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1601200-EG01-B1

транспорт: Ocean,Land,Air

Часть: Диск сцепления

Его можно заменить комбинацией 1601100-EG01-8 и 1601200-EG01-8. Название автомобильной детали Great Wall - это компакт- диск с автомобильным сцеплением Great Wall Florid, автомобильный автозапчасти OE-номер 1601200-EG01-B1. Это автозапчасти подходит...
Цилиндр выпуска сцепления 1609010-001 Для большой стены

Подробности Упаковки: Упаковка BrandWure или как ваш спрос

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 1609010-001

транспорт: Ocean,Land,Air

Применение: Автомобиль

Части насоса сцепления : впускное соединение маслоотделителя насоса сцепления, поверхность затвора масла заменяется от оцинкования до белого оцинкования, начиная VIN: LGWED2A39GE608912. Название автомобильной детали Great Wall - это Great Wall...
Китай Клатч Автозапчастей Поставщики
Муфты автозапчастей относится к разделению между устройство двигателя автомобиля и коробки передач, которая также называется клатч. Сцепление на автомобиле с автоматической коробкой интегрирован в коробку передач для реализации автоматической коробкой передач.

Фрикционные муфты должны удовлетворять следующим основным требованиям:
(1) Убедитесь, что максимальный крутящий момент, передаваемый от двигателя может передаваться, а также определенного момента передачи вращающего момента.
(2) когда отделяется, он может быть полностью отделена и мягкий, когда она соединяется и имеет хорошую способность тепловыделения.
(3) момент инерции ведомой части была как можно меньше. Таким образом, когда муфта сдвигается, скорости вращения детали соединен с входным валом коробки передач детали легко изменить, тем самым уменьшая влияние между шестернями.
(4) оно имеет возможность смягчить влияние направления вращения и ослабляют вибрации в этом направлении, и шум небольшой.
(5) коэффициент давления на поверхности и коэффициента трения фрикционных менять плиту немного, и работа стабильная.

(6) простота в эксплуатации и обслуживании.

Clutch Auto Parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Chassis System > Clutch Auto Parts

Clutch Auto Parts

Product categories of Clutch Auto Parts, we are specialized manufacturers from China, Clutch Auto Parts, Clutch Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clutch Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4D20 Engine Clutch Master Cylinder

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1608000XP64XA

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

The Clutch Master Cylinder Technical notice Wingle left rudder 4D20 clutch master pump Auto Spare Parts optimization through a hose and the brake master cylinder share a oil cup The Great Wall Auto Parts OE Number is 1608000XP64XA The Car Spare...
China Clutch Auto Parts of with CE
Clutch Pressure Plate For Great Wall C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601100B-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Plates

The status of the Clutch Pressure Plate accessories the complete set can be changed after the general change the logo is LUK The Car Auto Parts OE Number is 1601100B EG01 This Auto Spare Parts is suitable for 4G15 Car Engine model of Great Wall C30...
China Manufacturer of Clutch Kit
4D28 Clutch Disc 1601100-E02

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601100-E02

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Disc

The clutch friction plate referred to as the car clutch plate is a very important part of the transmission system clutches of automobiles tractors etc It must have a high and stable friction coefficient and good wear resistance Many studies have...
Customized Clutch Parts Made in China
4D28 Clutch Pressure Plate 1601200-E02

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601200-E02

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Plates

Widely used is a spring loaded friction clutch referred to as a friction clutch The torque generated by the car engine is transmitted to the driven clutch disc by the friction between the flywheel and the pressure plate and the contact surface of...
Professional Manufacturer of Clutch Kit Parts
Clutch Master Cylinder For Great Wall C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1608100-S08

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

There is a radial long circular through hole in the middle of the clutch main pump piston The limiting screw passes through the long hole of the piston to prevent the piston from rotating The inlet valve is inserted into the axial hole of the left...
China Supplier of Clutch Auto Parts
Clutch Master Pump Cylinder For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1608000-P09

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

The Car Auto Parts Technical notice The clutch oil cup is changed from transparent to milky white Clutch master pump is applicabled to Wingle 491 car model 2 8T gasoline car engine clutch master pump cylinder in the Wingle Auto Parts is one of the...
Expert Manufacturer of Clutch Kit
Clutch Disc  For Great Wall Florid

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601200-EG01-B1

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Disc

The Car Auto Parts OE Number is 1601200 EG01 B1 This Auto Spare Parts is suitable for 4G13 and 4G15 Car Engine model of Great Wall Florid car The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Clutch Disc Assembly This Car Spare Parts...
Competitive Clutch Parts China Manufacturer
Clutch Pressure Plate Cover For Great Wall Florid

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601100-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Plates

The Clutch Pressure Plate Cover can be replaced by a combination of 1601100 EG01 8 and 1601200 EG01 8 This Auto Spare Parts is suitable for GW4G15 Car Engine model of Great Wall Florid car The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid...
High Quality Clutch Kit Parts China Manufacturer
Clutch Release Cylinder For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1609010-001

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Clutch Release Cylinder Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1609010 001 This Auto Spare Parts is suitable for CC7150SM01 and CC7150AM01 of Great Wall Florid car This Car Spare...
China Clutch Auto Parts Supplier
Clutch Release Bearing For Great Wall Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 038M-1601307

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Auto Clutch Bearing

It is suitables for car 2 8TCI transmission This Car Spare Parts is suitable for two models of Great Wall Haval car namely CC6460KM41 and CC6460KM61 The Great Wall Auto Parts product name is GW Haval Car Clutch Release Bearing Sub assembly The Auto...
China Factory of Clutch Kit
Clutch Disc For Great Wall C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601200B-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Disc

The Clutch Disc Technical Notice Change the clutch spline heat treatment method from the original phosphating treatment to nickel plating The status of the accessories the replacement can be used universally and the logo after the change is LUK The...
4D20 Clutch Master Cylinder 1608000XP64XA

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1608000XP64XA

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

The Car Spare Parts clutch master cylinder in the Clutch Parts is one of the Wingle Auto Parts The Great Wall Auto Parts OE Number is 1608000XP64XA belongs to This Car Auto Parts belongs to Clutch Auto Parts of Car Chassis System It is applicable to...
Clutch Pressure Plate 1601100B-EG01 For GW C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601100B-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Plates

The Great Wall Auto Parts product name is GW C30 Car Clutch Pressure Plate The Car Auto Parts OE Number is 1601100B EG01 This Auto Spare Parts is suitable for 4G15 Car Engine model of Great Wall C30 car This Car Spare Parts belongs to Clutch Auto...
Great Wall 4D28 Clutch Disc

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601100-E02

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Disc

The Great Wall Auto Parts car clutch plate name is Great Wall Car Clutch disc Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1601100 E02 This Auto Spare Parts is suitable for 4D28 Car Engine model of Great Wall car This Car Spare Parts belongs to Clutch...
Great Wall 4D28 Clutch Pressure Plate

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601200-E02

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Plates

The Auto Spare Parts name is Great Wall Car Clutch pressure plate Assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 1601200 E02 This Car Spare Parts is suitable for 4D28 Car Engine model of Great Wall car This Car Auto Parts belongs to Clutch Auto...
Clutch Master Cylinder 1608100-S08 For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1608100-S08

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall C30 Car Clutch Master Cylinder The Car Auto Parts OE Number is 1608100 S08 This Auto Spare Parts is suitable for CC7130SM00 model of Great Wall C30 car This Car Spare Parts belongs to Clutch Auto...
Clutch Master Pump Cylinder 1608000-P09

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1608000-P09

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

2 8T gasoline car engine clutch master pump cylinder in the Wingle Auto Parts is one of the Clutch Auto Parts The Car Spare PartsOE Number is 1608000 P09 The Auto Spare Parts belongs to Car Chassis System The Great Wall Auto Parts is applicable to...
Clutch Disc 1601200-EG01-B1 For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601200-EG01-B1

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Disc

It can be replaced by a combination of 1601100 EG01 8 and 1601200 EG01 8 The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Clutch Disc Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1601200 EG01 B1 This Auto Spare Parts is suitable for 4G13...
Clutch Pressure Plate Cover 1601100-EG01 For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1601100-EG01

Transportation: Ocean,Land,Air

Part: Clutch Plates

The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Clutch Pressure Plate Cover Assembly The Car Auto Parts OE Number is 1601100 EG01 This Auto Spare Parts is suitable for GW4G15 Car Engine model of Great Wall Florid car This Car Spare...
Clutch Release Cylinder 1609010-001 For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 1609010-001

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Car

Clutch pump parts the clutch separation pump oil inlet joint the oil inlet bolt surface is changed from zinc plating to white zinc plating starting VIN LGWED2A39GE608912 The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Florid Car Clutch Release...
China Clutch Auto Parts Suppliers
Clutch Auto Parts refers to the separation device between Car Engine and gearbox, also called clutch. The clutch of the automatic car is integrated into the gearbox to realize Automatic Transmission.

Friction clutch should meet the following basic requirements:
(1) ensure that the maximum torque transmitted by the engine can be transmitted, and there is also a certain torque transfer torque.
(2) when it is separated, it can be completely separated and soft when it joins and has good heat dissipation capability.
(3) the moment of inertia of the driven part is as small as possible. In this way, when the clutch is shifted, the rotational speed of the part connected with the input shaft of the transmission parts is easy to change, thus reducing the impact between the gears.
(4) it has the ability to mitigate the impact of the rotation direction and attenuate the vibration in this direction, and the noise is small.
(5) the pressure coefficient of the platen and the friction coefficient of the friction plate change little, and the work is stable.

(6) easy operation and maintenance.

Clutch Auto Parts


Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier