http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Аппаратуры Автомобиля
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Система Аппаратуры Автомобиля

Категория продукта Система Аппаратуры Автомобиля , мы специализированные производители из Китая, Система Аппаратуры Автомобиля , Приборостроения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инженер КИПиА R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Верхняя панель приборов для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 5306100XJ08XB

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Этот верхний приборный щиток автомобиля можно заменить на 5306100XJ08XD. Техническое примечание: Верхняя панель приборов в сборе модифицирована для добавления решеток, она имеет больше решеток, чем 5306041-J08. Эти Автозапчасти подходят для...
Комбинированный инструмент Wingle 3820100-P00-B2

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 3820100-P00-B2

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

Приборная панель автомобиля - это устройство, отображающее условия работы каждой системы автомобиля. Инструменты разных автомобилей разные. Однако общие инструменты обычного автомобиля включают в себя спидометр, тахометр, датчик давления масла,...
Панель приборов Wingle на приборной панели 5306100BP00XAA

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель:  5306100BP00XAA

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

Панель приборов Список аксессуаров: Поверхностная обработка кронштейна панели приборов изменена с гальванического покрытия на электрофорез в черной краске. Оригинальный номер 5306100BP00XAA, название продукта Great Wall Auto Parts - приборная панель...
Верхняя панель приборов для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 5306100XJ08XB

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Эти Автозапчасти подходят для CC7150CE00, CC7150CE01, CC7150CE07 и CC7150CE05 автомобиля Great Wall. Этот автомобиль Автозапчасти принадлежит автомобиля уравновешивания Автозапчасти Автомобильная система инструментов Системы инструментов автомобиля....
Верхняя панель приборов для Great Wall Voleex C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 5306100XJ08XB

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Автомобиль название запасных частей Great приборной панели в сборе Wall Voleex C30 автомобиль Верхнего, Номер Great Wall Auto Parts ОЭ 5306100XJ08XB. Эту верхнюю панель приборов в сборе можно заменить на 5306100XJ08XD. Техническое примечание:...
Верхняя панель приборов для Great Wall Voleex C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 5306100XJ08XB

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

Эту верхнюю панель приборов в сборе можно заменить на 5306100XJ08XD. Техническое примечание: Верхняя панель приборов в сборе модифицирована для добавления решеток, она имеет больше решеток, чем 5306041-J08. Название автомобильных запасных частей -...
Приборная панель приборной панели 5306100BP00XAA

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 5306100BP00XAA

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

Название продукта Great Wall Auto Parts - приборная панель GW Wingle Car , приборная панель , номер 5306100BP00XAA. Эти автозапчасти Wingle подходят для моделей автомобилей Great Wall Wingle CC1021PA05 и CC1021PS4K. Автозапчасти принадлежат...
Комбинированный прибор в сборе 3820100-P00-B2

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 3820100-P00-B2

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

Название продукта Great Wall для автозапчастей - Wingle Combination Instrument Assembly , номер оригинального оборудования - 3820100-P00-B2. Эта автомобильная электрическая часть подходит для модели CC1031PS40 автомобиля Great Wall Wingle....
Комбинированный прибор Wingle 3820100-P00-B2

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 3820100-P00-B2

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

Название продукта Great Wall для автозапчастей - Wingle Combination Instrument Assembly , номер оригинального оборудования - 3820100-P00-B2. Эта автомобильная электрическая часть подходит для модели CC1031PS40 автомобиля Great Wall Wingle....
Панель приборов Wingle на приборной панели 5306100BP00XAA

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 5306100BP00XAA

транспорт: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

Название продукта Great Wall Auto Parts - приборная панель GW Wingle Car , приборная панель , номер 5306100BP00XAA. Эти автозапчасти Wingle подходят для моделей автомобилей Great Wall Wingle CC1021PA05 и CC1021PS4K. Автозапчасти принадлежат...
Китай Система Аппаратуры Автомобиля  Поставщики
Автомобильный инструмент системы состоят из различных инструментов, индикаторов, особенно водитель с контрольная лампа аварийной сигнализации и т. д., для водителя, чтобы обеспечить необходимую информацию транспортного средства под управлением параметрами. Другой автомобиль приборной панели инструмент не то же самое, но общее техническое общие приборы спидометр, тахометр, датчики давления масла, температура воды таблицы, счетчик топлива, заправки метров и т. д. авто запчасти.


Большинство приборов на основе датчиков автозапчастей, которые изменяют свои значения сопротивлений в зависимости от состояния наблюдаемого объекта и выражаются с помощью инструментов. Наиболее заметным из приборной панели находится спидометр, который показывает скорость автомобиля, агрегата км/ч (км/ч). Спидометр на самом деле состоит из двух метров, один на спидометр, а другой одометр.


На приборной панели автомобиля состоит из системы микроконтроллер, шаговый мотор светодиодный дисплей, ЖК-дисплей, функция будильника, функция памяти, ключ обработки, связи по шине локальной сети, низкая скорость отказоустойчивая связь с шиной CAN и питания.

Instrument System

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Car Instrument System

Car Instrument System

Product categories of Car Instrument System, we are specialized manufacturers from China, Car Instrument System, Instrumentation Engineering suppliers/factory, wholesale high-quality products of Instrumentation Engineer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wingle  Combination Instrument Assembly 3820100-P00-B2

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.:  3820100-P00-B2

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

The instrument is the interactive interface between the person and the car providing the driver with the required vehicle operating parameters faults mileage and other information which is an indispensable car auto parts The Great Wall Auto Parts...
China Car Instrument System of with CE
Wingle Instrument Panel  Dashboard

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100BP00XAA

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

The dashboard assembly looks like a window that reflects the running status of the machine inside the car At the same time it is the control center of some equipment and the object to be decorated which is the most attractive part in the cab The...
China Manufacturer of Instrumentation Engineering
Upper Dashboard Panel For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100XJ08XB

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

This car upper instrument panel assembly can be replaced with 5306100XJ08XD Technical Notice The upper instrument panel assembly is modified to add grilles it has more grilles than the 5306041 J08 This Auto Spare Parts is suitable for CC7150CE00...
Customized Instrumentation Engineer Made in China
Wingle Combination Instrument 3820100-P00-B2

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 3820100-P00-B2

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

The car dashboard is a device that reflects the working conditions of each system of the vehicle The instruments of different cars are different However the general instruments of the general automobile include a speedometer a tachometer an oil...
Professional Manufacturer of Electronic Instruments
Wingle  Instrument Panel Dashboard 5306100BP00XAA

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.:  5306100BP00XAA

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

Instrument panel Accessory list The surface treatment of the instrument panel bracket is changed from electroplating to black paint electrophoresis The OE Number is 5306100BP00XAA Great Wall Auto Parts product name is GW Wingle Car Instrument panel...
China Supplier of Car Instrument System
Upper Dashboard For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100XJ08XB

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

This Auto Spare Parts is suitable for CC7150CE00 CC7150CE01 CC7150CE07 and CC7150CE05 of Great Wall car This Car Auto Parts belongs to Car Trim Auto Parts Car Instrument System of Car Instrument System The Car Spare Parts name is Great Wall Voleex...
Expert Manufacturer of Instrumentation Engineering
Upper Instrument Panel For Great Wall Voleex C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100XJ08XB

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

The Car Spare Parts name is Great Wall Voleex C30 Car Upper dashboard assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 5306100XJ08XB This car upper instrument panel assembly can be replaced with 5306100XJ08XD Technical Notice The upper instrument...
Competitive Instrumentation Engineer China Manufacturer
Upper Dashboard For Great Wall Voleex C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100XJ08XB

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Great Wall

This car upper instrument panel assembly can be replaced with 5306100XJ08XD Technical Notice The upper instrument panel assembly is modified to add grilles it has more grilles than the 5306041 J08 The Car Spare Parts name is Great Wall Voleex C30...
High Quality Electronic Instruments China Manufacturer
Instrument Panel Dashboard  5306100BP00XAA

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100BP00XAA

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

The Great Wall Auto Parts product name is GW Wingle Car Instrument panel Dashboard OE Number is 5306100BP00XAA This Wingle Auto Parts is suitable for CC1021PA05 and CC1021PS4K models of Great Wall Wingle car This Car Auto Parts belongs to Car...
China Car Instrument System Supplier
Combination Instrument Assembly 3820100-P00-B2

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 3820100-P00-B2

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

The Great Wall Auto Parts product name is Wingle Combination Instrument Assembly OE Number is 3820100 P00 B2 This Car Electrical Parts is suitable for CC1031PS40 model of Great Wall Wingle car The Wingle Auto Parts Combination Instrument Assembly...
China Factory of Instrumentation Engineering
Wingle Combination Instrument Assembly  3820100-P00-B2

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 3820100-P00-B2

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle 3

The Great Wall Auto Parts product name is Wingle Combination Instrument Assembly OE Number is 3820100 P00 B2 This Car Electrical Parts is suitable for CC1031PS40 model of Great Wall Wingle car The Wingle Auto Parts Combination Instrument Assembly...
Wingle Instrument Panel Dashboard 5306100BP00XAA

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 5306100BP00XAA

Transportation: Ocean,Land,Air

Car Brand: Wingle

The Great Wall Auto Parts product name is GW Wingle Car Instrument panel Dashboard OE Number is 5306100BP00XAA This Wingle Auto Parts is suitable for CC1021PA05 and CC1021PS4K models of Great Wall Wingle car This Car Auto Parts belongs to Car...
China Car Instrument System Suppliers
Car Instrument System is composed of a variety of instruments, indicators, especially the driver with warning lamp alarm, etc., for the driver to provide the necessary information of the vehicle running parameters. Different car dashboard of the instrument is not the same, but the general automotive general instruments have speedometer, tachometer, oil pressure gauges, water temperature table, fuel meter, filling meters and so on Car Spare Parts.


Most gauges are based on sensors auto parts, which change their resistance values according to the state of the object being monitored and are expressed by means of instruments. The most conspicuous of the dashboard is the speedometer, which indicates the speed of the car, the unit is km/h (km/h). The speedometer actually consists of two meters, one is the speedometer and the other is the odometer.


The automobile dashboard is composed of MCU system, stepper motor LED display, LCD display, alarm function, memory function, key processing, Lin bus communication, low-speed fault tolerant can bus communication and power supply.

Instrument System

Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier