http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Бампер Автомобиля > Передний бампер для Great Wall Voleex C30

Передний бампер для Great Wall Voleex C30

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 2803101XJ08XA

Должность: Передний бампер

материал: пластик

Car Brand: Great Wall

OE NO: 2803101XJ08XA

Car Model: CC7150CE00 And CC7150CE05HEV

Type: Car Bumper

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Colour: Gray

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Взаимозаменяемая часть этого корпуса переднего бампера - 2803101XJ08XC. Название автомобильных запчастей - Great Wall Voleex C30 Сборка кузова переднего бампера автомобиля, номер автозапчастей Great Wall OE - 2803101XJ08XA. Эти Автозапчасти подходят для автомобилей CC7150CE00 и CC7150CE05HEV от Great Wall. Этот Автозапчасти принадлежит Авто Бампер Автозапчастей .
Много лет назад передний и задний бамперы автомобиля были в основном изготовлены из металлических материалов и были перфорированы в U-образный швеллер из стали толщиной 3 мм и более. Поверхность была обработана хромированием и приклепана или приварена к рамным направляющим. Большой зазор, как будто это прикрепленная часть, выглядит очень непривлекательно.
С развитием автомобильной промышленности и широким применением инженерных пластиков в автомобильной промышленности автомобильные бамперы также вступили на путь инноваций как важное защитное устройство. В настоящее время, в дополнение к сохранению первоначальной функции защиты, передний и задний бамперы автомобиля должны стремиться к гармонии и единству с формой кузова автомобиля и иметь собственный легкий вес. Передний и задний бамперы автомобиля выполнены из пластика и известны как пластиковые бамперы.

2803101xj08xaFront Bumper

Группа Продуктов : Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Бампер Автомобиля

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Trim Auto Parts > Car Bumper > Front Bumper For Great Wall Voleex C30

Front Bumper For Great Wall Voleex C30

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 2803101XJ08XA

Position: Front Bumper

Material: Plastic

Car Brand: Great Wall

OE NO: 2803101XJ08XA

Car Model: CC7150CE00 And CC7150CE05HEV

Type: Car Bumper

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Colour: Gray

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The interchangeable part of this Front Bumper Body is 2803101XJ08XC. The Car Spare Parts name is Great Wall Voleex C30 Car Front Bumper body assembly, The Great Wall Auto Parts OE Number is 2803101XJ08XA. This Auto Spare Parts is suitable for CC7150CE00 and CC7150CE05HEV of Great Wall car. This Car Auto Parts belongs to Car Bumper of Car Trim Auto Parts.
Many years ago, the front and rear bumpers of the car were mainly made of metal materials, and were punched into U-shaped channel steel with a thickness of 3 mm or more. The surface was treated with chrome plating and riveted or welded with the frame rails. The large gap, as if it were an attached part, looks very unattractive.
With the development of the automotive industry and the extensive application of engineering plastics in the automotive industry, automotive bumpers have also entered the path of innovation as an important safety device. At present, in addition to maintaining the original protection function, the front and rear bumpers of the car must pursue harmony and unity with the shape of the Car Body , and pursue its own lightweight. The front and rear bumpers of the car are made of plastic and are known as plastic bumpers.

2803101xj08xaFront Bumper

Looking for ideal 2803101XJ08XA Car Front Bumper Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Voleex C30 Carfront Bumper are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GREAT WALL Car Front Bumper Body. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Trim Auto Parts > Car Bumper

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier