Общайтесь с поставщика? поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18381086716
Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
  • Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
  • Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
  • Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
  • Задний бампер Wingle 3 2804101-P00
  • Задний бампер Wingle 3 2804101-P00

Задний бампер Wingle 3 2804101-P00

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 2804101-P00

Должность: Задний бампер

материал: пластик

Car Brand: Wingle 3

OE NO: 2804101-P00

Colour: Black

Type: Car Bumper

Usage: Car

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Название продукта Great Wall Auto Parts - задний бампер GW Wingle 3 , номер OE - 2804101-P00. Это автозапчасти Wingle подходит для модели автомобиля Great Wall Wingle CC1031PS40. Эти Автозапчасти принадлежат Внешним Частям Обрезки Автозапчастей Автомобильной отделки . Исходный код местоположения: 2C04A01.

Автомобильный бампер является защитным устройством, которое поглощает внешнюю силу удара и защищает переднюю и заднюю часть кузова автомобиля. С развитием автомобильной промышленности автомобильные бамперы стали важным устройством безопасности на пути к инновациям. В дополнение к сохранению оригинальной функции защиты, передний и задний бамперы современных автомобилей также стремятся к гармонии и единству с формой кузова, а также преследуют свой собственный легкий вес. Для достижения этой цели в переднем и заднем бамперах автомобиля используется пластик, который называется пластиковым бампером.


Пластиковый бампер состоит из трех частей: наружной пластины, прокладочного материала и балки. Внешняя пластина и амортизирующий материал выполнены из пластика, и балка штампована в U-образную канавку из холоднокатаного листа толщиной около 1,5 мм; внешняя пластина и амортизирующий материал прикреплены к балке, а балка соединена с рамой продольной балки и может быть удалена в любое время. Пластмассы, используемые в таких пластиковых бамперах, обычно изготавливаются из двух типов полиэфирных и полипропиленовых материалов методом литья под давлением.


Существует также разновидность пластика под названием поликарбонат в зарубежных странах. Он проникает в состав сплава и является сплавом для литья под давлением. Обработанный бампер не только обладает высокой прочностью, но также имеет преимущество в том, что его можно сваривать, и характеристики покрытия хорошие. Использование автомобилей увеличивается. Пластиковый бампер обладает прочностью, жесткостью и отделкой.


С точки зрения безопасности, автомобиль может играть буферную роль в случае столкновения и защищать переднюю и заднюю части кузова. По внешнему виду его можно естественным образом сочетать с кузовом автомобиля. Одно тело, с хорошим украшением, стало важной частью декоративной формы автомобиля.

Rear Bumper


Группа Продуктов : Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Бампер Автомобиля

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alisa
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Trim Auto Parts > Car Bumper > Wingle 3 Rear Bumper 2804101-P00

Wingle 3 Rear Bumper 2804101-P00

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 2804101-P00

Position: Rear Bumper

Material: Plastic

Car Brand: Wingle 3

OE NO: 2804101-P00

Colour: Black

Type: Car Bumper

Usage: Car

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Size: Standard

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

The Great Wall Auto Parts product name is GW Wingle 3 Car Rear Bumper, OE Number is 2804101-P00. This Wingle Auto Parts is suitable for CC1031PS40 model of Great Wall Wingle car. This Car Auto Parts belongs to Exterior Trim Parts of Car Trim Auto Parts. Original location code: 2C04A01.

The Car Bumper is a safety device that absorbs the external impact force and protects the front and rear of the Car Body. With the development of the automotive industry, car bumpers have become an important safety device on the road to innovation. In addition to maintaining the original protection function, the front and rear bumpers of today's cars are also pursuing harmony and unity with the body shape, and pursuing their own lightweight. In order to achieve this goal, the front and rear bumpers of the car use plastic, which is called plastic bumper.


The plastic bumper is composed of three parts: outer plate, cushioning material and beam. The outer plate and the cushioning material are made of plastic, and the beam is stamped into a U-shaped groove by a cold-rolled sheet having a thickness of about 1.5 mm; the outer plate and the cushioning material are attached to the beam, and the beam is coupled with the frame longitudinal beam, and can be remove at any time. Plastics used in such plastic bumpers are generally made of two types of polyester and polypropylene materials by injection molding.


There is also a kind of plastic called polycarbonate in foreign countries. It is infiltrated into the alloy composition and is alloy injection molding. The processed bumper not only has high strength rigidity, but also has the advantage of being weldable, and the coating performance is good. The use of cars is increasing. The plastic bumper has strength, rigidity and decoration.


From the safety point of view, the car can play a buffering role in the event of a collision, and protect the front and rear body. From the appearance, it can be naturally combined with the car body. One body, with good decoration, has become an important part of the decorative car shape.

Rear Bumper


Looking for ideal Rear Bumper 2804101-P00 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wingle 3 Rear Bumper are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wingle Car Bumper. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Trim Auto Parts > Car Bumper

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier