http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Бампер Автомобиля > Корпус переднего бампера Wingle 5 2803201XP24AB

Корпус переднего бампера Wingle 5 2803201XP24AB

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 2803201XP24AB

Должность: Передний бампер

материал: пластик

Car Brand: Wingle 5

OE NO: 2803201XP24AB

Car Model: CC1031PS45, CC1031PS44, CC1031PS64

Type: Car Bumper

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Colour: Black

Size: Standard

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Корпус переднего бампера является одной из пяти частей внешней отделки крыла . В Wingle Автозапчасти Номер ОЭ 2803201XP24, The Great Wall Auto Parts относится к автомобилю подрезать автозапчасти. Подходит для трех моделей автомобилей Wingle 5, а именно CC1031PS45.CC1031PS44 и CC1031PS64. Список деталей переднего бампера : Для соответствия требованиям регулирования четырех крепежных отверстий заменен бампер, добавлен кронштейн пластины и передний бампер используется вместе с 28083110AP24AA.

Установка дверного бампера состоит в том, чтобы установить или наклонить несколько высокопрочных стальных балок в дверной панели каждой двери, чтобы они выполняли роль автозапчастей. передний бампер спереди и сзади автомобиля. Сформируйте «бронзовую стену железной стены», которая обеспечивает пассажирам максимальную безопасную площадь. Конечно, установка такого дверного бампера, несомненно, увеличит стоимость для производителя автомобилей, но для пассажиров автомобиля безопасность и защита значительно возрастут.

Геометрия переднего бампера для автомобильных запчастей должна учитываться так же, как и форма транспортного средства, для обеспечения внешнего вида, а также для удовлетворения механических характеристик и характеристик поглощения энергии, для обеспечения поглощения вибрации и замедления во время удара.

Front Bumper Body

Группа Продуктов : Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Бампер Автомобиля

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Trim Auto Parts > Car Bumper > Wingle 5 Front Bumper Body 2803201XP24AB

Wingle 5 Front Bumper Body 2803201XP24AB

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 2803201XP24AB

Position: Front Bumper

Material: Plastic

Car Brand: Wingle 5

OE NO: 2803201XP24AB

Car Model: CC1031PS45, CC1031PS44, CC1031PS64

Type: Car Bumper

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

Colour: Black

Size: Standard

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

Front Bumper Body is one of the wingle 5 Exterior Trim Parts. The Wingle Auto Parts OE Number is 2803201XP24AB, The Great Wall Auto Parts belongs to Car Trim Auto Parts. It is suitable for three models of Wingle 5 car, namely CC1031PS45.CC1031PS44 and CC1031PS64. Front Bumper Parts list: In order to meet the regulation requirements of four mounting holes, the bumper is changed, the plate bracket is added, and front bumper is used in conjunction with 28083110AP24AA.

Installing the door bumper is to erect or tilt several high-strength steel beams in the door panel of each door to play the role of the Auto Spare Parts front bumper of the front and rear of the car. Form a "bronze wall iron wall" that gives the car occupant a maximum safe area. Of course, installing such a door bumper will undoubtedly increase the cost for the car manufacturer, but for the occupants of the car, the safety and security will increase a lot.

The geometry of the Car Spare Parts front bumper should be considered in the same way as the shape of the vehicle, to ensure the appearance, but also to meet the mechanical characteristics and energy absorption characteristics, to ensure the vibration absorption and slowness during impact.

Front Bumper Body

Looking for ideal Front Bumper 2803201XP24AB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wingle 5 Front Bumper are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wingle Front Bumper. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Trim Auto Parts > Car Bumper

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier