http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Отделки Автомобилей И Автозапчастей > Бампер Автомобиля
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Бампер Автомобиля

Категория продукта Бампер Автомобиля, мы специализированные производители из Китая, Бампер Автомобиля, И Haval Н6 Передний Бампер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ГВ С30 передний бампер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Передний бампер Great Wall 2803101-S33

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101-S33

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Это название продукта Great Wall Auto Parts - Great Wall Florid, передний бампер , номер автозапчастей OE: 2803101-S33. Эта Автозапчасти принадлежит Авто Бампер Автозапчастей . Эти Автозапчасти подходят для модели автомобиля Great Wall CC7132SM01....
Корпус переднего бампера для Great Wall Wingle

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803201XP24AB

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Углы бамперов являются наиболее уязвимыми частями корпуса автомобиля. Люди, которые плохо себя чувствуют за рулем, как правило, царапают повороты и делают их полными шрамов. Чтобы защитить эту часть резинового уголка, просто приклейте его на угол...
Передний бампер автомобиля для Great Wall Florid

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101-S33

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Правила дорожного движения в некоторых странах требуют, чтобы автомобили были оснащены бамперами. Американские правила требуют, чтобы бамперы выдерживали удары со скоростью пять миль в час, не повреждая бамперы, чтобы снизить потери при авариях на...
Задний бампер автомобиля для Great Wall C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2804101XJ08XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Задний бампер

Установка дверных бамперов означает, что несколько высокопрочных стальных балок размещаются горизонтально или наклонно в дверных панелях каждой двери, играя роль переднего и заднего бамперов, так что передние и задние части всего автомобиля имеют...
Передний бампер для Haval H6

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101AKZ16A

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Небольшие царапины на бампере следует ремонтировать самостоятельно. Самые легкие царапины можно отполировать, но чуть более серьезный момент предлагается купить авторучку, самовосстанавливающуюся! Обратите внимание на ремонт царапин должны быть...
Корпус переднего бампера для Great Wall Wingle 3

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803211-P00

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Для защиты пешеходов бампер был позже заменен на относительно безопасное прямоугольное буферное устройство. В 21 веке бампер постепенно стал синонимом неуклюжести, тяжести и неаэродинамики. В настоящее время большинство автомобильных бамперов на...
Передний бампер автомобиля для Great Wall Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101ASZ08A

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

По сравнению со сталью, пластиковые материалы и технологические затраты ниже, поэтому использование пластиковых бамперов может значительно сэкономить производственные затраты, и после того, как стоимость автомобилестроения будет контролироваться,...
Передний бампер 2803301-K80 для Великой Китайской Стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803301-K80

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Стандарт «Automotive Bar» дает подробное описание ориентации функций, применения материала, стандартов производительности, методов испытаний, технологии производства и технических требований к установке автомобильных шин, а также выдвигает жесткие...
Передний бампер для Great Wall Haval H5

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803301-K80

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Пластиковый бампер состоит из трех частей: наружной пластины, прокладочного материала и балки. Номер автозапчастей Great Wall OE - 2803301-K80. Это автозапчасти Haval подходит для модели автомобиля Great Wall Haval H5 CC6461KM09. Название продукта...
GW C30 Кузов переднего бампера

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101XJ08XC

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Список автозапчастей для автомобилей : для удовлетворения требований по регулированию четырех крепежных отверстий передний бампер заменен и добавлен установочный номерной знак, который используется вместе с 2807100XJ37XB Auto Spare Parts . Корпус...
Задний бампер автомобиля для Great Wall Wingle

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2804101-P00

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Задний бампер

Автомобильный бампер - это защитное устройство, которое поглощает внешнюю силу удара и защищает переднюю и заднюю часть кузова автомобиля. С развитием автомобильной промышленности автомобильные бамперы стали важным устройством безопасности на пути к...
Кузов заднего бампера автомобиля для Great Wall

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2804501-S08

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Задний бампер

Много лет назад передний и задний бамперы автомобиля были штампованы из стали со стальными пластинами, заклепаны или сварены вместе с направляющими рамы, и имели большой зазор с кузовом, который выглядел очень непривлекательно. Автомобильный бампер...
Передний бампер Great Wall 2803400-L00

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803400-L00

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

T он Great Wall Auto Parts OE Номер является 2803400-L00. Эти автозапчасти подходят для моделей автомобилей Great Wall Deer Pickup Truck CC6481B1 и CC1026SE. Этот Автозапчасти принадлежит Авто Бампер Автозапчастей . Этот автомобиль передний бампер....
Great Wall СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА 2804010-D62

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2804010-D62

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Задний бампер

Номер автозапчастей Great Wall OE - 2804010-D62. Эти Автозапчасти подходят для модели автомобиля Great Wall Deer Pickup Truck CC1022SCL. Этот автомобиль Auto Parts принадлежит автомобилю бамперу автомобиль Комплектации Автозапчасти. Положение сборки...
2803101XJ08XA Передний бампер для Великой Китайской Стены

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101XJ08XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

С развитием автомобильной промышленности и широким применением инженерных пластиков в автомобильной промышленности автомобильные бамперы также вступили на путь инноваций как важное защитное устройство. Название автомобильных запчастей - Great Wall...
Передний бампер для Great Wall Voleex C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101XJ08XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Взаимозаменяемая часть этого корпуса переднего бампера - 2803101XJ08XC. Название автомобильных запчастей - Great Wall Voleex C30 Сборка кузова переднего бампера автомобиля, номер автозапчастей Great Wall OE - 2803101XJ08XA. Эти Автозапчасти подходят...
Задний бампер 2804101XJ08XA для C30

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2804101XJ08XA

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Задний бампер

Название продукта Great Wall Auto Parts - задний бампер GW C30 , номер автозапчастей OE - 2804101XJ08XA. Эти Автозапчасти подходят для двух моделей автомобилей Great Wall C30, а именно CC7150CE00 и CC7150CE01. Этот Автозапчасти принадлежит Авто...
Передний бампер кузова Great Wall 2803101XJ08XC

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101XJ08XC

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Корпус переднего бампера - одна из деталей отделки кузова GW C30 . Номер автозапчастей Great Wall OE - 2803101XJ08XC, относится к автомобильной отделке автозапчастей . Автомобиль Запчасти подходит для CC7150CE00 модели автомобиля Great Wall C30....
2803101AKZ16A Передний бампер для Haval

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803101AKZ16A

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Кузов переднего бампера является одним из Haval H6 Car Bumper с внешними деталями отделки салона , OE-номер 2803101AKZ16A, это автозапчасти Haval относится к автомобильной отделке автозапчастей , Автозапчасти Great Wall подходит для модели...
Корпус переднего бампера Wingle 5 2803201XP24AB

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: 2803201XP24AB

транспорт: Ocean,Land,Air

Должность: Передний бампер

Корпус переднего бампера является одной из пяти частей внешней отделки крыла . В Wingle Автозапчасти Номер ОЭ 2803201XP24, The Great Wall Auto Parts относится к автомобилю подрезать автозапчасти. Подходит для трех моделей автомобилей Wingle 5, а...
Китай Бампер Автомобиля Поставщики
Передний и задний концы автомобиль оснащен бамперами, которые не только декоративные функции, но и являются устройствами безопасности, которые поглощают и смягчают внешние силы удара, Защита тела и защита организма и функции безопасности пассажиров.
Наружные плиты и прокладочного материала сделаны из пластмассы, и Луч, штамп на П-образный паз на холоднокатаный лист имеет толщину около 1,5 мм; внешняя пластина и прокладочного материала крепятся к балке, а балка крепится к раме продольного пучка, и может быть прикреплен в любое время. Удалить его. Пластмассы, используемые в таких пластиковых бамперов изготавливаются из двух видов полиэстера и полипропилена, и отлитый в форму впрыской.

Геометрия бампера должны рассматриваться таким же образом, как форму автомобиля, чтобы обеспечить внешний вид, но и отвечают механическими характеристиками и характеристиками поглощения энергии, чтобы обеспечить поглощение вибрации и медлительность во время удара.

Front BumperRear Bumper

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Trim Auto Parts > Car Bumper

Car Bumper

Product categories of Car Bumper, we are specialized manufacturers from China, Car Bumper, Haval H6 Front Bumper suppliers/factory, wholesale high-quality products of GW C30 Front Bumper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Front Bumper Body For Great Wall Wingle

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803201XP24AB

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The corners of bumpers are the most vulnerable parts of the car s housing People who feel bad about driving tend to scratch the corners and make them full of scars To protect this part is the corner rubber just stick it on the corner of the bumper...
China Car Bumper of with CE
Car Front Bumper For Great Wall Florid

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101-S33

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

Traffic laws in some countries require cars to be equipped with bumpers American regulations require bumpers to withstand a five mile per hour impact without damaging the bumpers in order to reduce losses in small car accidents The statutory height...
China Manufacturer of Haval H6 Front Bumper
Car Rear Bumper For Great Wall C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2804101XJ08XA

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Rear Bumper

Installation of door bumpers means that several high strength steel beams are placed horizontally or obliquely in the door panels of each door playing the role of front and rear bumpers so that the front and rear of the whole car have bumpers escort...
Customized GW C30 Front Bumper Made in China
Front Bumper For Haval H6

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101AKZ16A

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The slight scratches on the bumper should be repaired on their own The lightest scratches can be polished but a slightly more serious point is suggested to buy a paint pen self repairing Pay attention to repairing the scratches must be repaired...
Professional Manufacturer of Car Bumper
Front Bumper Body For Great Wall Wingle 3

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803211-P00

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

For pedestrian protection the bumper was later changed to a relatively safe rectangular buffer device In the 21st century the bumper gradually became a synonym of clumsiness heavy and non aerodynamics Now most of the vehicle bumpers on the market...
China Supplier of Haval H6 Front Bumper
Car Front Bumper For Great Wall Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101ASZ08A

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

Compared with steel plastic materials and processing costs are lower so the use of plastic bumpers can greatly save manufacturing costs and after the cost of car building is controlled the final product will become cheaper in the hands of consumers...
Expert Manufacturer of GW C30 Front Bumper
2803301-K80 Front Bumper For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803301-K80

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The standard of Automotive Bar gives a detailed description of the function orientation material application performance standards testing methods production technology and installation specifications of automobile bars and puts forward strict...
Competitive Car Bumper China Manufacturer
Front Bumper For Great Wall Haval H5

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803301-K80

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The plastic bumper is composed of three parts outer plate cushioning material and beam The Great Wall Auto Parts OE Number is 2803301 K80 This Haval Auto Parts is suitable for CC6461KM09 model of Great Wall Haval H5 car The Great Wall Auto Parts...
High Quality Haval H6 Front Bumper China Manufacturer
GW C30 Front Bumper Body

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101XJ08XC

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The Car Auto Parts list In order to meet the regulation requirements of four mounting holes the Front Bumper is changed and the installation plate of the license plate is added which is used in conjunction with 2807100XJ37XB Auto Spare Parts Front...
China GW C30 Front Bumper Supplier
Car Rear Bumper For Great Wall Wingle

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2804101-P00

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Rear Bumper

The car bumper is a safety device that absorbs the external impact force and protects the front and rear of the car body With the development of the automotive industry car bumpers have become an important safety device on the road to innovation In...
China Factory of Car Bumper
Great Wall Front Bumper 2803400-L00

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803400-L00

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The Great Wall Auto Parts OE Number is 2803400 L00 This Auto Spare Parts is suitable for CC6481B1 and CC1026SE models of Great Wall Deer Pickup Truck car This Car Auto Parts belongs to Car Bumper of Car Trim Auto Parts This car Front Bumper is...
Great Wall REAR BUMPER ASSEMBLY 2804010-D62

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2804010-D62

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Rear Bumper

The Great Wall Auto Parts OE Number is 2804010 D62 This Auto Spare Parts is suitable for CC1022SCL model of Great Wall Deer Pickup Truck car This Car Auto Parts belongs to Car Bumper of Car Trim Auto Parts Car bumper assembly position with...
Car Rear Bumper Body For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2804501-S08

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Rear Bumper

Many years ago the front and rear bumpers of the car were stamped into steel with steel plates riveted or welded together with the frame rails and had a large gap with the body which looked very unattractive The car bumper is a safety device that...
2803101XJ08XA Front Bumper For Great Wall

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101XJ08XA

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

With the development of the automotive industry and the extensive application of engineering plastics in the automotive industry automotive bumpers have also entered the path of innovation as an important safety device The Car Spare Parts name is...
Front Bumper For Great Wall Voleex C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101XJ08XA

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

The interchangeable part of this front bumper body is 2803101XJ08XC The Car Spare Parts name is Great Wall Voleex C30 Car front bumper body assembly The Great Wall Auto Parts OE Number is 2803101XJ08XA This Auto Spare Parts is suitable for...
Rear Bumper 2804101XJ08XA For C30

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2804101XJ08XA

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Rear Bumper

The Great Wall Auto Parts product name is GW C30 Car Rear Bumper The Auto Spare Parts OE Number is 2804101XJ08XA This Car Spare Parts is suitable for two models of Great Wall C30 car namely CC7150CE00 and CC7150CE01 This Car Auto Parts belongs to...
Great Wall Front Bumper Body 2803101XJ08XC

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101XJ08XC

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

Front Bumper Body is one of the GW C30 exterior trim parts The Great Wall Auto Parts OE Number is 2803101XJ08XC belongs to car trim auto parts The Car Spare Parts is suitable for CC7150CE00 model of the Great Wall C30 car The Car Auto Parts list In...
2803101AKZ16A Front Bumper For Haval

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803101AKZ16A

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

Front bumper body is one of the Haval H6 Car Bumper of exterior trim parts OE Number is 2803101AKZ16A This Haval Auto Parts belongs to car trim auto parts The Great Wall Auto Parts is suitable for CC6460RM01 model of Haval H6 The front bumper can be...
Wingle 3 Front Bumper Body 2803211-P00

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803211-P00

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

Car Spare Parts Front bumper body is one of the wingle 3 exterior trim parts The Wingle Auto Parts OE Number is 2803211 P00 The Great Wall Auto Parts belongs to Car Bumper of car trim auto parts It is suitable for Wingle 3 car Car Auto Parts It can...
Wingle 5 Front Bumper Body 2803201XP24AB

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: 2803201XP24AB

Transportation: Ocean,Land,Air

Position: Front Bumper

Front bumper body is one of the wingle 5 exterior trim parts The Wingle Auto Parts OE Number is 2803201XP24AB The Great Wall Auto Parts belongs to car trim auto parts It is suitable for three models of Wingle 5 car namely CC1031PS45 CC1031PS44 and...
China Car Bumper Suppliers
The front and rear ends of the car are equipped with bumpers, which not only have decorative functions, but also are safety devices that absorb and mitigate external impact forces, protect the body and protect the body and occupant safety functions.
The outer plate and the cushioning material are made of plastic, and the beam is stamped into a U-shaped groove by a cold-rolled sheet having a thickness of about 1.5 mm; the outer plate and the cushioning material are attached to the beam, and the beam is screwed to the frame longitudinal beam, and can be attached at any time. Remove it. Plastics used in such plastic bumpers are generally made of two types, polyester and polypropylene, and are injection molded.

The geometry of the bumper should be considered in the same way as the shape of the vehicle, to ensure the appearance, but also to meet the mechanical characteristics and energy absorption characteristics, to ensure the vibration absorption and slowness during impact.

Front BumperRear Bumper

Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier