http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Кузов И Аксессуары
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кузов И Аксессуары

Категория продукта Кузов И Аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Кузов И Аксессуары, Правое Переднее Крыло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Левое Крыло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Кузов Автомобиля

Больше

Автомобильные Аксессуары Тела

Больше

Регулятор стеклоподъемника

Китай Кузов И Аксессуары Поставщики

Роль кузовные запчасти в основном для защиты водителя и создают хороший воздушный механики среды. Хороший кузов автозапчасти может не только обеспечить более высокую производительность, но также отражает владельца индивидуальность.

Структура автомобильного кузова в основном делятся на два вида: без подшипника тип и тип подшипника.

Не несущий кузов автомобиля имеет жесткий каркас, также известный как шасси лонжерон рамы. Тело подвес установлен на раме и соединен с упругим элементом. Вибрация рамы через упругие запчасти к автомобилю, большинство вибрация ослабляется или устраняется влияние рамы может поглощать большую часть удара, в плохой дороге, когда тела играет защитную роль, поэтому отсек деформация небольшая, ровная и безопасная, и в салоне уровень шума низкий.

Но этот вид не несущий кузов тип громоздко, качество большой автомобильный центр масс высоко, на высокой скорости курсовая устойчивость плохая.

На несущий тип кузова автомобиля, автомобиль не имеет жесткого каркаса, только усилил передние, боковые окружности, задней, нижней плиты и т. д. позиции, кузова и шасси вместе легли в кузов тела жесткой пространственной структуры. В дополнение к присущей ей несущей функции, этот вид подшипника должен нести различные нагрузки непосредственно. Эта форма тела имеет большую изгибную и крутильную жесткость, малое качество, низкая высота, низкий центр масс транспортного средства, простой монтаж, высокая стабильность скорости. Однако, потому что загруженность дорог будет проходить через подвесное устройство непосредственно к телу, поэтому шум и вибрации больше.

Существует также конструкция кузова между перевозчиком и тела с телом, которое называется Половина подшипник тип тела. Его кузов и шасси с приваренными или привинченными жесткая связь, укрепить части тела, шасси и играют роль каркаса, такие как двигатель и подвеска устанавливаются на кузов усилили шасси, кузова и ходовой части становятся одной общей нагрузки на подшипник. Эта форма является по существу без нагрузки конструкция кузова без рамы. В результате конструкция кузова автомобиля обычно делятся только в несиловых тело и несущий кузов типа.

Car Body And Accessories


Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Body And Accessories

Car Body And Accessories

Product categories of Car Body And Accessories, we are specialized manufacturers from China, Car Body And Accessories, Right Front Fender suppliers/factory, wholesale high-quality products of Left Fender R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Car Body

More

Car Body Accessories

China Car Body And Accessories Suppliers

The role of the Car Body parts is mainly to protect the driver and constitute a good air mechanics environment. A good body auto parts can not only bring better performance, but also reflects the owner's personality.

The structure of automobile body is mainly divided into two kinds: non bearing type and bearing type.

Non-carrying body car has a rigid frame, also known as the chassis girder frame. The body suspension parts is positioned on the frame and is connected with an elastic element. The vibration of the frame through the elastic spare parts to the car, most of the vibration is weakened or eliminated, the impact of the frame can absorb most of the impact, in the bad road when the body plays a protective role, so the compartment deformation small, smooth and safe, and the cabin noise low.

But this kind of non carrying type body is bulky, the quality is big, the automobile center of mass is high, the high speed driving stability is poor.

The carrying type car body's automobile does not have the rigid frame, only has strengthened the front, the side circumference, the rear, the bottom plate and so on the position, the body and the chassis together formed the bodywork body the rigid spatial structure. In addition to its inherent load-carrying function, this kind of bearing body has to bear various loads directly. This form of the body has a large flexural and torsional stiffness, small quality, low height, low center of mass of vehicle, simple assembly, high speed stability. However, because the road load will pass through the suspension device directly to the body, so the noise and vibration is larger.

There is also a body structure between the carrier body and the carrying body, which is called the half bearing type body. Its body and chassis with welded or bolted rigid connection, strengthen the part of the body chassis and play a part of the role of the frame, such as the engine and suspension are installed on the reinforced body chassis, the body and the chassis parts become one common bearing load. This form is essentially a load-free body structure without a frame. As a result, the car body structure is usually only divided into non load-bearing body and bearing type body.

Car Body And Accessories


Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier