http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Систему Шасси Автомобиля > Тормозная Система > Передний тормозной диск 3501011XKZ16A

Передний тормозной диск 3501011XKZ16A

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 3501011XKZ16A

Тип: Тормозные диски

материал: Стали

Должность: Фронт

классификация: диск

Основной рынок: западная Европа

Car Brand: Haval

Car Model: Haval H6 CC6460RM40

Per Car Usage: 2

Packing Amount: 1

OE NO: 3501011XKZ16A

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
Автозапчасти Передний тормозной диск является одним из автозапчастей Haval , G reat Настенные автозапчасти OE-номер 3501011XKZ16A. Эти автозапчасти относятся к тормозной системе шасси автомобиля . Автозапчасти подходит для Haval модели CC6460RM40. Цикл замены переднего тормозного диска автомобиля обычно составляет 60000 километров. Однако период технического обслуживания разных моделей не совсем одинаков, конкретный цикл замены зависит от требований автомобиля.

Чтобы определить, нужно ли заменить тормозной диск , вы можете оценить его следующими тремя способами:

1. Прослушивание звука: если тормоза сопровождаются звуком [железной лопатой ”или скрипом (это также может быть следствием работы тормозных колодок, работающих в начале установки), тормозные колодки следует немедленно заменить. При замене тормозные колодки, необходимо проверить с помощью тормозных дисков .

При возникновении такого звука антиблокировочная тормозная система часто повреждается и царапается. В это время, даже если новая тормозная колодка заменена, звук не может быть устранен. Рекомендуется своевременно заменять тормозные диски .

2. Вообще ли сигнальная лампа тормозного диска на приборной панели горит это основание для вынесения решения о необходимости замены тормозного диска .

3. Посмотрите на толщину: большинство продуктов тормозной системы имеют индикаторы износа, которые представляют собой три маленьких углубления, распределенных по поверхности диска. Используйте штангенциркуль для измерения глубины ямы 1,5 мм. Другими словами, общая глубина износа тормозного диска с обеих сторон достигает 3 мм, мы рекомендуем вовремя заменить тормозной диск .

Front Brake Disc

Группа Продуктов : Систему Шасси Автомобиля > Тормозная Система

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Chassis System > Braking System > Front Brake Disc 3501011XKZ16A

Front Brake Disc 3501011XKZ16A

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 3501011XKZ16A

Type: Brake Discs

Material: Steel

Position: Front

Classification: Disc

Main Market: Western Europe

Car Brand: Haval

Car Model: Haval H6 CC6460RM40

Per Car Usage: 2

Packing Amount: 1

OE NO: 3501011XKZ16A

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
Car Spare Parts Front brake disc is one of the Haval Auto Parts, Great Wall Auto Parts OE Number is 3501011XKZ16A, This Car Auto Parts belongs to Braking System of Car Chassis System. Auto Spare Parts is suitable for the Haval of the CC6460RM40 model. The replacement cycle of the front brake disc of the car is generally 60,000 kilometers. However, the maintenance period of different models is not exactly the same, the specific replacement cycle is subject to the requirements of the car.

To determine whether the brake disc needs to be replaced, you can judge it by the following three methods:

1. Listening to the sound: If the brakes are accompanied by the sound of [iron shovel" or squeaking (may also be the effect of the brake pads running at the beginning of installation), the brake pads must be immediately replace. When replacing the brake pads, it is necessary to check with the brake discs.

When such a sound occurs, the Anti Lock Braking System are often damaged and scratched. At this time, even if a new brake pad is replaced, the sound cannot be eliminated. It is recommended to replace the brake discs in time.

2. Generally, whether the warning light of the brake disc on the instrument panel is lit is the basis for judging whether the brake disc should be replaced.

3. Look at the thickness: Most Braking System products have wear indicators, which are three small pits distributed on the disc surface. Use a vernier caliper to measure the depth of the pit is 1.5mm. In other words, the total wear depth of the brake disc on both sides reaches 3mm, we recommend to replace the brake disc in time.

Front Brake Disc

Looking for ideal Front Brake Disc Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Spare Part Brake Disc 3502012XKZ16A are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Spare Part Brake Disc. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Chassis System > Braking System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier