http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Кондиционирования Воздуха > Кронштейн компрессора для Great Wall

Кронштейн компрессора для Great Wall

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 8103020-B00

Классификация работы: Ротационный тип

Способ охлаждения: С воздушным охлаждением

Ротационный компрессор: Тип прокрутки

Car Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

OE: 8103020-B00

Size: Standard

Car Model: CC6510YMK00、CC1027S

Usage: Car

Product Name: Refrigeration Compressor Bracket

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
Кронштейн компрессора, автомобильный кронштейн компрессора кондиционера с буфером, изолирующий вибрацию и уменьшающий шум работы компрессора. Этот автомобильный кронштейн компрессора холодильного кондиционера подходит для: бензина, нового салона. Название автозапчастей автомобиля - Кронштейн компрессора холодильной машины кондиционера Great Wall, номер оригинальной запчасти для автозапчастей Great Wall - 8103020-B00. Эта автомобильная запчасть подходит для CC6510YMK00 и CC1027S автомобиля Great Wall. Автозапчасти принадлежат системе охлаждения системы кондиционирования воздуха системы кондиционирования двигателя автомобиля.

Т он автомобильный компрессор кондиционера , как правило , крепится непосредственно к двигателю через неподвижный кронштейн, а структура существующего компрессора кондиционера крепления кронштейна очень сложна, что приводит к обработке компрессора кондиционера Кронштейн для крепления себя и установки трудности компрессор кондиционера и кузов автомобиля.

Очень большой, и компрессор кондиционера сильно вибрирует во время работы, и излучаемый им шум особенно заметен в шуме всего транспортного средства, который не только влияет на комфорт вождения, но также вызывает серьезные повреждения компрессора кондиционера. Сам, значительно сокращая срок службы компрессоров кондиционеров.

8103020 B00 compressor bracket






Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Кондиционирования Воздуха

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Air Conditioning System > Compressor Bracket For Great Wall

Compressor Bracket For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 8103020-B00

Job Classification: Rotary Type

Cooling Method: Air-cooled

Rotary Compressor: Scroll Type

Car Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

OE: 8103020-B00

Size: Standard

Car Model: CC6510YMK00、CC1027S

Usage: Car

Product Name: Refrigeration Compressor Bracket

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
Compressor bracket, a car air conditioning compressor bracket with buffering, isolating vibration and reducing compressor running noise. This car air conditioning refrigeration compressor bracket is suitable for: gasoline, new interior. The Car Auto Parts name is Great Wall Car Air Conditioning Refrigeration compressor bracket assembly, The Great Wall Auto Parts OE Number is 8103020-B00. This Car Spare Parts is suitable for CC6510YMK00 and CC1027S of Great Wall car. This Auto Spare Parts belongs to Air Conditioning System Cooling System of Car Engine System Air Conditioning System.

The automobile air conditioner compressor is generally fixed directly to the engine through the fixed bracket, and the structure of the existing air conditioner compressor fixing bracket is very complicated, which causes the processing of the air conditioner compressor fixing bracket itself and the installation difficulty of the air conditioner compressor and the vehicle body.

Very large, and the air conditioner compressor vibrates strongly during operation, and the noise emitted by it is particularly prominent in the noise of the whole vehicle, which not only affects the comfort of the ride, but also causes serious damage to the air conditioner compressor itself, greatly shortening the The service life of air conditioning compressors.

8103020 B00 compressor bracket






Looking for ideal Air Conditioner Compressor Brackets Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Refrigeration Compressor Bracket are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Compressor Bracket. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Air Conditioning System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier