http://ru.dthavalparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая Система Автомобиля > Система Кондиционирования Воздуха > Натяжитель ремня компрессора рефрижерации для Великой Китайской Стены

Натяжитель ремня компрессора рефрижерации для Великой Китайской Стены

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: 8103040-D01

Классификация работы: Ротационный тип

Способ охлаждения: С воздушным охлаждением

Ротационный компрессор: Тип прокрутки

Car Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

OE: 8103040-D01

Size: Standard

Car Model: CC1022SR、CC1020

Usage: Car

Product Name: Refrigeration Compressor Belt Tensioner

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта
Натяжное колесо - это ведомое колесо, которое давит на ремень, чтобы изменить угол намотки шкива или контролировать натяжение ремня. Это натяжное устройство с ременным приводом. Когда межосевое расстояние ремня не может быть отрегулировано, натяжное колесо можно использовать для натяжения ремня. Название автозапчастей автомобиля - Great Wall Car Кондиционер Холодильник компрессора в сборе, натяжитель ремня, номер оригинальной запчасти Great Wall - 8103040-D01. Эти автомобильные запчасти подходят для CC1021S.CC1020A.CC1021SE.CC1021SER.CC1022SR и CC1020 автомобиля Great Wall. Автозапчасти принадлежат системе охлаждения системы кондиционирования воздуха системы кондиционирования двигателя автомобиля.
Натяжное колесо - это натяжное устройство с ременным приводом. Когда межосевое расстояние ремня не может быть отрегулировано, натяжное колесо можно использовать для натяжения ремня. Натяжное колесо представляет собой ведомое колесо, которое давит на ремень для изменения угла намотки шкива или контроля натяжения ремня и является натяжным устройством с ременным приводом.
Шкив приводится в движение трением и должен быть натянут во время установки. Тем не менее, после работы в течение некоторого времени он растягивается и ослабляется, его легко скользить, и его необходимо повторно натянуть. Если межосевое расстояние двух колес трансмиссии не может быть отрегулировано, необходимо использовать натяжное колесо, чтобы обеспечить нормальную трансмиссию без проскальзывания.
compressor belt tensioner





Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Кондиционирования Воздуха

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Air Conditioning System > Refrigeration Compressor Belt Tensioner For Great Wall

Refrigeration Compressor Belt Tensioner For Great Wall

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 8103040-D01

Job Classification: Rotary Type

Cooling Method: Air-cooled

Rotary Compressor: Scroll Type

Car Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

OE: 8103040-D01

Size: Standard

Car Model: CC1022SR、CC1020

Usage: Car

Product Name: Refrigeration Compressor Belt Tensioner

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description
The tensioning wheel is a follower wheel that presses on the belt in order to change the wrap angle of the pulley or control the tension of the belt. It is a belt-driven tensioning device. When the center distance of the belt cannot be adjusted, the tensioning wheel can be used to tension the belt. The Car Auto Parts name is Great Wall Car Air Conditioning Refrigeration compressor belt tensioner assembly, The Great Wall Auto Parts OE Number is 8103040-D01. This Car Spare Parts is suitable for CC1021S.CC1020A.CC1021SE.CC1021SER.CC1022SR and CC1020 of Great Wall car. This Auto Spare Parts belongs to Air Conditioning System Cooling System of Car Engine System Air Conditioning System.
The tensioning wheel is a tensioning device with a belt drive. When the center distance of the belt cannot be adjusted, the tensioning wheel can be used to tension the belt. The tensioning wheel is a follower wheel that presses on the belt in order to change the wrap angle of the pulley or control the tension of the belt, and is a belt-driven tensioning device.
The pulley is driven by friction and must be tensioned during installation. However, after working for a period of time, it is stretched and loosened, it is easy to slip, and it must be re-tensioned. If the center distance of the two transmission wheels cannot be adjusted, the tensioning wheel must be used to ensure normal transmission without slipping.
compressor belt tensioner





Looking for ideal Compressor Belt Tensioner Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Compressor Belt Tensioner Wheel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Compressor Belt Tensioner. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Air Conditioning System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier