Общайтесь с поставщика? поставщик
Alisa Ms. Alisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18381086716
Компрессор 8103100XS56XA для автомобиля Great Wall
  • Компрессор 8103100XS56XA для автомобиля Great Wall

Компрессор 8103100XS56XA для автомобиля Great Wall

    Вид оплаты: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 8103100XS56XA

Классификация работы: Ротационный тип

Способ охлаждения: С воздушным охлаждением

Ротационный компрессор: Тип роторной лопатки

Car Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

OE: 8103100XS56XA

Size: Standard

Car Model: CC7150CE0C、CC7151SMA05

Usage: Car

Additional Info

Подробности Упаковки: Упаковка Brand.neture или как ваше требование

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Описание продукта

Когда температура достигает установленной температуры, электромагнитная муфта компрессора отпускается и компрессор перестает работать. Когда температура поднимается, электромагнитная муфта включается и компрессор начинает работать. Компрессор с постоянным рабочим объемом также контролируется давлением системы кондиционирования воздуха. Когда давление в трубопроводе слишком высокое, компрессор перестает работать.

Этот компрессор для кондиционирования воздуха подходит для модели Voleex C30, такой как модель Haval M4, которая должна быть полностью заменена на 8103100XS56XB, 8108200XS56XB, 8108300XS56XB. Название продукта Great Wall Auto Parts - Компрессор кондиционера для автомобилей Great Wall, номер автозапчасти OE - 8103100XS56XA. Эта автомобильная запчасть относится к системе кондиционирования электрической системы автомобиля . Эти Автозапчасти подходят для моделей автомобилей Great Wall CC7150CE0C и CC7151SMA05.

Объем двигателя компрессора кондиционера с постоянным рабочим объемом пропорционально увеличивается при увеличении частоты вращения двигателя. Он не может автоматически изменять выходную мощность в соответствии с потребностью в охлаждении и оказывает большое влияние на потребление топлива двигателем. Его управление обычно собирает сигнал температуры на выходе испарителя.

Car Air Conditioning Compressor

Группа Продуктов : Электрическая Система Автомобиля > Система Кондиционирования Воздуха

Письмо этому поставщику
  • Ms. Alisa
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.dthavalparts.com
Home > Products > Car Electrical System > Air Conditioning System > Compressor 8103100XS56XA For Great Wall Car

Compressor 8103100XS56XA For Great Wall Car

    Payment Type: Paypal
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: 8103100XS56XA

Job Classification: Rotary Type

Cooling Method: Air-cooled

Rotary Compressor: Rotary Vane Type

Car Brand: Great Wall

Per Car Usage: 1

Packing Amount: 1

OE: 8103100XS56XA

Size: Standard

Car Model: CC7150CE0C、CC7151SMA05

Usage: Car

Additional Info

Packaging: Brand.neture Packing Or As Your Demand

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shanghai,Guangzhou,Qingdao

Product Description

When the temperature reaches the set temperature, the compressor electromagnetic clutch is released and the compressor stops working. When the temperature rises, the electromagnetic clutch is combined and the compressor starts to work. The fixed displacement compressor is also controlled by the pressure of the Air Conditioning System. When the pressure in the pipeline is too high, the compressor stops working.

This Air-conditioning compressor is suitable for the Voleex C30 model, such as the Haval M4 model, which must be complete replacement with 8103100XS56XB, 8108200XS56XB, 8108300XS56XB. The Great Wall Auto Parts product name is Great Wall Car Air-conditioning Compressor Assembly, The Car Auto Parts OE Number is 8103100XS56XA. This Car Spare Parts belongs to Air Conditioning System of Car Electrical System. This Auto Spare Parts is suitable for CC7150CE0C and CC7151SMA05 modles of Great Wall car.

The displacement of a fixed-displacement automobile air-conditioner compressor is proportionally increased as the engine speed increases. It cannot automatically change the power output according to the cooling demand, and has a large influence on the engine fuel consumption. Its control generally collects the temperature signal of the evaporator outlet.

Car Air Conditioning Compressor

Looking for ideal Air Conditioning Compressor Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Conditioning Compressor Car Auto are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Parts Air Condition Compressor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Electrical System > Air Conditioning System

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alisa Ms. Alisa
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier